27.05.07 «ФБ Консалт»-участник Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга» в Украине 2007

24 и 25 Мая состоялся Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине».

«Дни Директ Маркетинга в Украине» представляет собой крупнейший в Восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга, дистанционной торговли и CRM-технологий.
Данное мероприятие пользуется заслуженной популярностью. Стоит отметить, что многие успешные бизнес-проекты стартовали именно на этом ежегодном событии. Это и Ридерс Дайджест, и Некерманн, и Бертельсман (Клуб Семейного Досуга) и другие.

В этом году в Киев съехались участники из более 20 стран.

В рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»-2007 были организованы следующие тематические потоки:

  • CRM-конференция: «Живые кейсы CRM и Call-центр — решений»;
  • Конференция «Директ Маркетинг: инструменты и технологии»;
  • Конференция: «Mail Order in Ukraine»;
  • Открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» с отдельной номинацией для журналистов и всех, кто пишет о директ-маркетинге — «ДМ: взгляд журналиста».

Учитывая повышенный интерес участников к теме ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМИ ОТНОШЕНИЯМИ, CRM-Конференция "Живые кейсы CRM & CALL-center-решения" проходила в оба дня бизнес-форума.
Ведущим данной конференции организаторы ДМ-Агентство OS-Direct пригласили человека, заслуженно именуемого в СМИ и бизнес-кругах “CRM-Гуру”, Павлова Андрея Витальевича.

Несмотря на жаркую погоду и двухдневный формат, посещаемость конференции "Живые кейсы CRM & CALL-center-решения" была высокой. Причем около 30% аудитории составляли представители компаний, заинтересованных в приобретении CRM-решений.

CRM-конференция включала в себя мероприятия разного формата: круглый стол, панельные дискуссии, тематические секции, посвященные обсуждению всех аспектов CRM-тематики. Был заслушан ряд докладов и «бизнес-кейсов».

Наибольший интерес, по мнению участников, вызвали следующие доклады: "Практика использования CRM в украинских банках", "Уровни CRM-зрелости. Уроки российских банков", "Клиент-ориентированость бизнеса — основное требование современных бизнес-стратегий".

Подписка

RSS-материал