05.06.07 АК "ФБ Инноваций и Развития" и ООО "ФБ Консалт" подписали договор о внедрении системы CRM SalesLogix

В середине мая 2007 г ООО «ФБ Консалт» (http://www.fbconsult.ru) и АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БАНК ИННОВАЦИЙ И РАЗВИТИЯ (АК ФБ Инноваций и Развития) (http://www.fbid.ru) подписали договор о внедрении системы CRM SalesLogix.

Внедрение CRM SalesLogix от «ФБ Консалт» поможет АК ФБ Инноваций и Развития в реализации стратегии Банка, в частности, в предоставлении Клиентам Банка полного комплекса созданных с применением новейших технологий банковских продуктов и услуг, а также в создании для Клиентов максимально комфортных условий взаимодействия с Банком.

Основной целью проекта является оптимизация существующих в банке бизнес-процессов и соответствующая настройка CRM-системы для повышения эффективности работы сотрудников банка, взаимодействующих с корпоративными клиентами.

Первый этап проекта включает в себя создание единой базы данных (знаний) о действующих и потенциальных клиентах, регламентацию процессов продаж, организацию системы ведения сделок и учета продуктов, внедрение аналитических компонент, позволяющих прогнозировать доходность работы с клиентами и объективно оценивать работу менеджеров клиентских подразделений. В рамках проекта будет проведена работа по интеграции данных, поступающих в CRM-систему из различных подразделений Банка и его автоматизированной банковской системы.

Работа в CRM SalesLogix позволит использовать современные средства взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, облегчит идентификацию и сегментацию клиентов, поможет организовать систему «обратной связи», даст возможность анализировать эффективность тех или иных маркетинговых программ и своевременно корректировать планы их осуществления.

Используя инструменты отчетности и прогнозирования CRM-системы, сотрудники банка смогут более эффективно планировать свою работу и максимально оперативно реагировать на запросы клиентов банка.

Помимо развитого банковского функционала, SalesLogix Corporate Banking от «ФБ Консалт» обладает должной гибкостью: легко интегрируется с любыми банковскими программами за счет универсального шлюза, позволяет наращивать функционал за счет включения дополнительных модулей. Кроме того, в инструкциях пользователей и системных администраторов подробно описан накопленный опыт внедрения.

Выбор CRM осуществлен исходя из соотношения цена/качество, нужного инструментария и наличия успешных внедрений в ведущих российских банках.
После тщательного анализа российского CRM-рынка, в качестве подрядчика была выбрана компания «ФБ Консалт», лидирующая по количеству CRM-внедрений и уровню профессионализма в финансовой отрасли РФ. Немаловажным при выборе явился и тот факт, что компания специализируется исключительно на CRM-проектах на основе неотъемлемого бизнес-консалтинга.

Использование в АК ФБ Инноваций и Развития самых современных CRM-технологий поможет в предоставлении клиентам Банка полного пакета финансовых услуг в сжатые сроки и с высоким качеством.

АК «ФБ Инноваций и Развития» (http://www.fbid.ru)
представляет собой многопрофильный клиентский банк, который оказывает комплекс услуг юридическим и физическим лицам на российском и международном финансовых рынках.
АК «ФБ Инноваций и Развития» занимает 226-е место среди крупнейших российских банков по размеру чистых активов. С момента своего появления в 1994 году и по настоящее время Банк динамично развивается, как рыночное кредитное учреждение. Работа банка основана на установлении безопасных, взаимовыгодных и долгосрочных персональных отношений с целевыми клиентами. Основными конкурентными преимуществами и ключевыми характеристиками банка являются безупречная деловая репутация, надежность и финансовая устойчивость, а также клиентоориентированность, базирующаяся на персональном подходе к клиентам.

«ФБ Консалт» (http://www.fbconsult.ru)
Фактический лидер CRM внедрений в финансовой отрасли России, авторизованный бизнес- и технологический партнер международной компании Sage («TOP-15» мирового CRM-рейтинга) с 2001г, «Лучший международный партнер 2005 и 2006 года», член CRM Guild. Специализируется на внедрении в СНГ полнофункциональных элитных CRM-решений для банков, страховых, сервисных и торгово-промышленных компаний с учетом экспертного знания клиенто-ориентированных стратегий, актуальной отраслевой экспертизы, опыта профессионального консалтинга.

Подписка

RSS-материал