Аналитика в CRM

Использование СRМ-приложений без сопутствующего анализа данных аналогично забиванию гвоздей микроскопом: менее удобно, чем молотком, но намного дороже. В отрыве от решения аналитических задач операционная СRМ-система превращается в дорогую игрушку, единственный эффект которой состоит в упорядочивании деятельности отдела продаж (иногда и этого уже достаточно много).(А. Педоренко, директор департамента ИТ, "АльфаСтрахование")

Предлагаем Вашему вниманию статью "Тактика, основанная на расчетах " (204Кб, в pdf-формате), в которой специалисты крупнейших российских компаний из разных отраслей рассказывают о собственном опыте и способах анализа данных.

Автор: Константин Поляков

Источник: CIO.RU

Файл: 

Подписка

RSS-материал