Анализ продаж в CRM

Анализ реализации продукции дает возможность увидеть тенденцию снижения или возрастания уровня продажи. Его проведение также позволяет определить те товары, для продвижения на рынок которых необходимо приложить дополнительные усилия. Он позволяет более объективно оценивать эффективность деятельности отдельных подразделений компании. Кроме этого, благодаря такому анализу, можно разработать и применить оптимальные управленческие решения.

632

Инструмент для анализа продаж

Независимо от того, какую CRM систему Вы используете для автоматизации продаж (будь то Infor CRM, или любая другая CRM система), гибко и всесторонне анализировать продажи Вы можете при помощи разработанных специалистами компании ФБ Консалт аналитических BI решений. Свои аналитические приложения компания ФБ Консалт разрабатывает на базе профессиональных платформ разработанных компанией Qlik: QlikView, а также Qlik Sense.

Как можно анализировать продажи

  1. Известная компания Salesforce работает над созданием искусственного интеллекта Einstein, который абсолютно не уступает своим конкурентам. Он будет внедрен во все продукты компании: непосредственно для процесса продажи, всесторонней поддержки клиентов и полной автоматизации маркетинга.. Эта компания представила очень удобную в эксплуатации систему бизнес-аналитики, а именно пятое облако в своей линейке продукции. Все данные для анализа можно брать из Salesforce CRM или каких-либо других систем.
  2. Система Smarty CRM рассчитана для предпринимателей и персонала сегмента продаж. С ее помощью можно легко управлять базой осуществлять планирование своих дел. Такая программа придется по вкусу тем, кто предпочитает делить работу с клиентами на конкретные этапы и после этого анализировать ситуацию. Также здесь есть уникальная возможность создавать чат для общения и приглашать туда клиентов. Smarty CRM осуществляет свою работу в браузере. а также на смартфонах и планшетах Android.
  3. Онлайн система “Простой бизнес” содержит таблицы, которые предназначены для хранения определенной информации. CRM-таблица имеет значительное отличие от Excel. Оно заключается в том, что здесь можно вести общую клиентскую базу и при этом четко отрегулировать соответствующий доступ менеджеров. Также прямо из этой базы есть возможность позвонить клиенту или отправить ему СМС-сообщение. Благодаря аналитическим графикам, можно проследить за ежемесячным объемом продаж того или иного товара либо просмотреть информацию о заключении договоров.
  4. Программа Boma Analytic Quick выступает как некий информационный инструмент для руководителя отдела продаж. Она имеет два значительных плюса — использование начальных данных из практически любой учетной системы и встроенная модель для их непосредственного анализа.
  5. Сервис Boma Online действует по принципу Software as a Service. Это означает, что пользователю не нужно устанавливать ее на своем персональном компьютере. Достаточно просто посетить сайт и смело начинать свою работу. Здесь можно легко просмотреть отчет по основным тенденциям продаж и выявить динамику их сезонного колебания. Это необходимо для разработки дальнейших планов и перспектив продажи.
  6. Sales Expert 2.6 — новый релиз CRM-системы, который хорошо зарекомендовал себя на российском рынке. В этой системе предусмотрен инструмент оценки продажи на основе использования ABC (XYZ) — анализа. Он отвечает за определение вклада товара и клиентов в продажи конкретной компании и четкое их распределение с учетом степени важности.

Тест-драйв Qlik

Вы можете испытать все возможности QlikView самостоятельно, в том числе и на собственных данных. Отправляйте нам запрос на адрес info@fbconsult.ru и мы ответим на любые Ваши вопросы и предоставим Вам ПОЛНОФУНКЦИОНАЛЬНУЮ версию QlikView для изучения и тестирования на Ваших данных.

Компания "ФБ Консалт" предлагает Вам уникальную возможность бесплатно протестировать полнофункциональную платформу бизнес-аналитики нового поколения QlikView на Ваших данных, чтобы понять насколько она Вам подходит.

509

Более подробную информацию о предложении Вы можете узнать на нашем сайте.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал