Автоматизация отдела продаж

Эффективная деятельность компании зависит от количества и качества продаваемых товаров. Но в отделе продаж сведения поступают в большом количестве и здесь нельзя никак обойтись без использования специальных программных средств. Поэтому вопрос автоматизации этого структурного подразделения является всегда актуальным.

634

Особенности систем для автоматизации продаж

Для того, чтобы за минимальный срок значительно повысить качество работы и максимально контролировать процесс продажи, нужно обратить внимание на существующие сервисы.

  1. Система Delta CRM предназначена для автоматизации бизнес-процессов и контроля финансовых средств. Она имеет некоторые отличительные особенности. С ее помощью возможно полностью автоматизировать продвижение определенного сотрудника по карьерной лестнице. Также в Delta CRM есть что-то вроде социальной сети — профайлы персонала и клиентов, а также настроенная система передачи сообщений. Интеграция с IP-телефонией Gravitel обеспечивает возможность связываться с клиентом по телефону и прослушивать эти записи.
  2. Monitor CRM обеспечивает доступ к маркетинговой и управленческой отчетности. Внедрение такой системы значительно ускоряет процесс реакции на рыночные запросы. Также при использовании этого сервиса тратиться меньше сил и времени на маркетинговый анализ и это довольно важный момент в период кризиса. Здесь можно прослеживать рейтинг, тенденции развития и все необходимые данные, касающиеся ассортимента.
  3. Сервис Microsoft Dynamics CRM 3.0 предусматривает сбор информации обо всех клиентах, которые пользуются услугами компании. Благодаря внедрению этой системы, можно полностью отказаться от сложных таблиц Excel.
  4. Гибкая платформа Infor CRM является отличным инструментом для продуктивного управления взаимоотношениями с клиентами. С ее помощью можно увеличить количество закрытых сделок, руководить воронкой продаж, анализировать возврат на маркетинговые инвестиции, а также повысить уровень удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией. Система Infor CRM легко интегрируется с другими бизнес-приложениями. Здесь есть возможность разрабатывать конфигурации клиентской и непосредственно серверной части приложения, а также заниматься процедурой автоматизации деловых процессов.
  5. Terrasoft CRM уделяет особое внимание уже действующим задачам. Интерфейс этого приложения напоминает MS Outlook. Такой сервис рекомендуется для планирования задач отдела маркетинга, которые ориентированы на прямые продажи.

Применение определенной системы для автоматизации отдела продаж обеспечивает полноту сведений, а также их максимальную достоверность. При этом необходимая информация становится доступна в полном объеме всем заинтересованным лицам.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал