14.09.05 Банк «Северная казна» награждён Почетным дипломом за инновационное внедрение CRM в Уральском федеральном округе

Сегодня банк «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» по многим финансовым показателям уверенно входит в первую сотню кредитных учреждений России, а по размерам чистых активов, прибыли и объемам кредитования населения является крупнейшим банком Свердловской, Челябинской и Пермской областей. При создании "СЕВЕРНОЙ КАЗНЫ" с самого начала была сделана ставка на лидерство в передовых банковских технологиях. Примером использования новых высокотехнологичных продуктов является и внедрение банком решения SalesLogix Banking от «ФБ Консалт».

В недалёком прошлом в банке отсутствовала единая база данных (знаний) о корпоративных и потенциальных клиентах, не было должной «прозрачности» фронт-офисных процессов, таких как процесс привлечения корпоративных клиентов, технологичности продаж, он-лайнового контроля топ-менеджментом результатов работы и объективной оценки труда менеджеров клиентских подразделений. Завершение пилотного проекта внедрения лидирующего на российском финансовом Олимпе CRM решения SalesLogix Banking от «ФБ Консалт», вкупе с последними преобразованиями позволило создать не только единый формат работы с клиентами, но и новую философию ведения бизнеса.

«Инициаторами процесса внедрения системы явились топ-менеджмент и клиентское подразделение. Выбор CRM происходил по параметрам соотношения цена/качество, нужного инструментария и наличия успешных внедрений в ведущих российских банках. Страна–изготовитель софта для нас роли не играла. Немаловажным значением при выборе явилось и то, что компания-подрядчик — «ФБ Консалт» — специализировалась исключительно на проектах внедрения SalesLogix на основе предварительного бизнес-консалтинга. Итоги проекта показали серьезность и профессионализм компании-исполнителя, тем самым подтвердив обоснованность ее успехов в финансовом секторе. В нашем банке процесс внедрения проходил на редкость легко: поддержка была как со стороны высшего руководства, так и среднего звена, которое с пониманием и желанием взялось за этот проект», — рассказывает Дмитрий Игонин, Руководитель отдела корпоративного бизнеса банка «СЕВЕРНАЯ КАЗНА».

Дилемма «делать своё, или покупать готовое» не миновала банк. Наряду с разработкой собственной версии CRM на основе выработанного «видения», сотрудники банка принимали участие в различных целевых семинарах и конференциях, собирали информацию о «коробочных» CRM, проводили переговоры с теми банками, что разрабатывали софт самостоятельно, и выясняли, с какими проблемами им пришлось сталкиваться. «Когда на одной из презентаций был продемонстрирован банковский функционал SalesLogix, то мы сразу поняли, насколько он нам подходит. Плюсы системы SalesLogix состоят в максимальной гибкости и простоте интеграции с любыми банковскими программами за счет универсального шлюза. Кроме того, в инструкциях пользователей и системных администраторов подробно описаны все действия и максимально учтен опыт внедрения в предыдущих банках, наиболее успешные пожелания и наработки которых сразу поставляются в комплекте. Посчитав временные и финансовые затраты на создание собственной версии и сравнив их с другими предложениями на рынке, банк принял окончательное решение о проекте с «ФБ Консалт», — отмечает Дмитрий Игонин.

Поскольку банк «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» составляет ядро крупной региональной финансово-промышленной группы, в состав которой входит, в том числе, и страховая компания, было принято решение о внедрении страхового решения CRM SalesLogix Insurance также от «ФБ Консалт». Сейчас начаты работы по консолидации данных о клиентах страховой компании в единой базе данных. Эту информацию предполагается объединить с клиентской информацией банка «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» для совместного предоставления комплекса страховых и банковских услуг. В ходе пилотного проекта специалисты «ФБ Консалт» проведут установку и настройку CRM системы, обучение пользователей и администраторов.

«В настоящее время ведущие компании российского финансового рынка активно интересуются возможностями применения CRM для поддержки комплексного предоставления услуг в рамках «финансовых супемаркетов», заказывая воплощение идеи в реальных проектах», — утверждает Андрей Павлов, Управляющий партнер «ФБ Консалт». Инновационность подхода «СЕВЕРНОЙ КАЗНЫ» к развитию и совершенствованию инфраструктуры холдинга на базе использования самых современных ИТ- и CRM-технологий гарантирует клиентам получение полного пакета финансовых услуг в сжатые сроки и с высоким качеством.

Банк «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» является безусловным лидером среди финансовых учреждений Свердловской области по величине средств клиентов — юридических лиц, а также занимает ведущие позиции по величине привлеченных средств от частных клиентов. Столь высокие показатели свидетельствуют об эффективности стратегии бизнеса, выбранной банком «СЕВЕРНАЯ КАЗНА». Высокий профессионализм в работе со средствами населения и клиентов – юридических лиц; предложение не отдельных банковских продуктов, а всего комплекса современных банковских услуг; ориентированность на потребности и интересы клиентов; качественный высокотехнологичный сервис — основа стратегии бизнеса, избранной банком «СЕВЕРНАЯ КАЗНА».

«ФБ Консалт» — авторизованный партнер Sage CRM Solutions, №1 по объемам продаж в России, лидер банковских внедрений SalesLogix, единственный восточно-европейский партнёр, получивший награду «За выдающиеся достижения» в CRM-бизнесе», член CRM Guild. «ФБ Консалт» специализируется на внедрении полнофункциональных элитных CRM-решений для банков, страховых, фармацевтических, сервисных и торгово-промышленных компаний с учетом экспертного знания клиенто-ориентированных стратегий, актуальной отраслевой экспертизы, опыта профессионального консалтинга.

За дальнейшей информацией обращайтесь:

ОАО Банк «Северная казна»
Тел.: +7 (343) 359–2727
Факс: +7 (343) 359–2734
E-mail: kazna@kazna.ru

ООО «ФБ Консалт»
Тел.: +7 (095) 781–6400
Факс: +7 (095) 781–6400
E-mail: info@fbconsult.ru

Подписка

RSS-материал