CRM для автосервиса: как управлять взаимоотношениями с клиентом?

CRM сегодня — это важное решение, используемое практически в любом бизнесе. CRM — это не просто программное обеспечение, это концепт, выводящий взаимоотношения с клиентом на совершенно новый уровень. Зачастую, использование таких систем позволяет существенно снизить затраты на рекламу — вместо привлечения новых клиентов, налаживаются повторные услуги и продажи, увеличивается лояльность, сам подход приобретает несколько иной характер.

599

Почему стоит использовать CRM в автосервисе?

Зачастую попытки внедрить систему могут закончиться ничем попросту потому, что сотрудники не вполне понимают, для чего это нужно. CRM в автосервисах позволяет выстраивать историю взаимоотношений с клиентом: это здорово помогает в тех случаях, когда одного клиента “ведет” не один, прикрепленный за ним сотрудник.

Фиксируется все — от очевидных данных до типа оказываемых услуг, их оплаты: к слову, это позволяет выстроить качественную систему напоминаний о том, что какая-то услуга автосервиса становится вновь необходимой для клиентов. CRM в автосервисах помогают выстроить систему рассылок, уведомлений и других способов дистанционной коммуникации с клиентами. Также есть возможность собирать статистику о качестве услуг, о эффективности рекламы и других показателях. В случае жалоб, также можно качественно анализировать причины недочетов.

Какая CRM подходит для автосервисов?

SalesLogix предоставляет идеальное решение для сферы услуг и автосервисов в частности — Infor CRM Trade, это та система, которая позволит эффективно решать стоящие перед вашим бизнесом задачи, анализировать имеющуюся информацию и выводить взаимоотношения с клиентом на качественно новый уровень.

Подписка

RSS-материал