19.12.16 CRM для организаций финансового сектора - идеальное решение для банков.

CRM может существовать не только в рамках торговых организаций, это — еще и идеальное решение для организаций финансового сектора и, в частности, различных банков.

Зачем банкам CRM?

Как и любой другой коммерческой организации, в банках CRM необходим для контроля выполнения обязанностей сотрудниками, а также, как вариант для обратной связи и работы с клиентами. Более того, использование такой системы помогает привлекать новых клиентов.

В современной банковской системе значительно возрастают потребности физических и юридических лиц в финансовых операциях, значительно расширяется спектр финансовых продуктов, массовое обслуживание клиентов набирает все более новые обороты, рост конкуренции и большая текучка, — все эти аспекты достаточно исчерпывающе характеризуют соверменную ситуацию. Индивидуальная работа с каждым клиентом оффлайн теперь — роскошь, которую не всегда может себе позволить как банк (особенно, в связи с количеством клиентов и спросом на услуги), как и сами клиенты — вероятно, достаточно занятые люди.

CRM в данном случае помогает решать эти проблемы, реализуя оперативные механизмы работы с клиентами, во многом — автоматизированные. Рутинные банковские услуги, простые услуги, различные другие мероприятия, — всё это возможно реализовать с помощью CRM.

Какая СRM подойдет для организаций финансовой направленности и, в том числе, банков?

Систем сегодня на рынке существует множество, однако все они стремятся к унифицированности, в чем-то — универсальности и не всегда учитывают специфику отрасли. Infor CRM (SalesLogix) — это программный продукт, предназначенный для автоматизации и повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами. Это — уникальная и эффективная система, позволяющая минимизировать операционные, административные и другие расходы на работу с клиентами.

Во многом, это минимизирует издержки, позволяет банкам работать более оперативно, более четко, минимизирует субъективные факторы, с которыми многие наверняка сталкивались при работе банков и реализации банковских услуг. Финансисты точно сполна оценят достоинства этой системы, которую, к слову, используют очень многие крупные банки, проникнувшись этими достоинствами.

Сама система состоит из корпоративного и розничного блока, каждый — со своей спецификой.

Система ритейл банкинга позволяет массово и эффективно обслуживать клиентов, эффективно работать при большой текучке. Корпоративный вариант — тот, в котором задача удержания клиентов наиболее эффективно решается путем участия банка в развитии их бизнеса.

Infor CRM (SalesLogix) — идеальный вариант для тех, кто хочет сделать работу банка или другой финансовой организации, в разы более эффективной.

Подписка

RSS-материал