CRM для услуг: почему это необходимо?

CRM и услуги просто созданы друг для друга, более того, это в современном бизнесе, это фактически неразрывные понятия, так как сфера услуг подразумевает максимальную ориентированность на клиента, внимательный и, даже скрупулезный подход к абсолютно каждому клиенту.

604

CRM расшифровывается как Customer Relationship Management, таким образом, это то, что регулирует взаимоотношения с клиентами. Вообще, это целый подход, где во главе угла ставится клиент, в частности — специальное программное обеспечение, где надежно хранится и обрабатывается, где можно формировать качественные отчеты: словом, всё, что традиционно делается вручную и на что уходит огромное количество трудовых ресурсов — всё это можно сделать намного быстрее, проще и при этом точнее.

CRM для сферы услуг позволяет управлять рассылками и напоминаниями клиентам, развивать лояльность и затрачивать меньше на рекламу, больше взаимодействуя с действующими клиентами, а не работая на привлечение новых. Также есть возможность собирать статистику о качестве услуг, о эффективности рекламы и других показателях. В случае жалоб, также можно качественно анализировать причины недочетов.

Какая CRM подойдет для сферы услуг лучше всего?

Решение Infor CRM Trade от компании ФБ Консалт (ранее известное под названием SalesLogix) станет идеальным, ведь эта система полностью заточена под специфику сферы услуг. Простое управление, бесперебойная работа и масса удобных функций для автоматизации множества процессов — это то, что мы смело можем вам рекомендовать.

Подписка

RSS-материал