CRM-система

CRM-система является одним из главных современных инструментов для эффективного управления бизнес-процессами. Обеспечивает возможность не только максимально автоматизировать взаимоотношения с группой потребителей, а также процедуру сбыта продукции, но и грамотно организовать их работу для получения необходимого результата.  

Основные возможности

  • моментальный доступ к информационным сведениям о потребителях;
  • оперативность предоставления сервисных услуг и проведения сделок;
  • полная автоматизация документооборота;
  • получение информации в пределах отчетной документации;
  • значительное уменьшение расходов менеджера;
  • осуществление контроля за деятельностью менеджеров;
  • продуктивное взаимодействие между персоналом и структурными подразделениями.

Сферы применения

675 CRM-система актуальна в тех областях, где повышение конкурентоспособности напрямую зависит от создания наиболее выгодных и благоприятных условий для клиентов. Значительных успехов в своей деятельности при внедрении CRM-систем достигают компании, которые функционируют в следующих сферах:

 

  • страхования и финансов;
  • транспорта;
  • торговли;
  • строительства;
  • производства.

Актуальность выбора

Проект реализации CRM-системы в большинстве случае связан с глобальными изменениями организационного характера, которые происходят в компании.  

Для начала необходимо сформулировать соответствующую стратегию предприятия, а после этого совершать выбор в пользу той или иной CRM-системы. Важно, чтобы она максимально соответствовала всем целям и задачам, которые были предварительно запланированы.

Главные критерии выбора CRM-системы для эффективного управления отношениями с потребителями:

  • четкое соотношение возможностей системы и клиентоориентированной стратегии компании;
  • возможность объединения с другими системами;
  • соответствие всем требованиям технического характера;
  • общая цена владения (стоимость лицензии, реализация, сопровождение)
  • возможность дополнения CRM-системы с учетом пожеланий и предпочтений организации;
  • доступность услуг по внедрению по месту вашего расположения.
  • CRM-система может выступать как самостоятельный программный продукт или же быть составным элементом ERP-системы.

Компания “ФБ КОНСАЛТ” предлагает функциональные CRM системы от поставщиков программного обеспечения с мировым именем. Квалифицированные специалисты хорошо знакомы со всеми особенностями CRM систем, которые заявлены на российском рынке. Они всегда готовы при необходимости предоставить консалтинг в осуществлении сравнения предлагаемых CRM-решений и выборе максимально подходящей системы для вашей организации.

Наши профессиональные сотрудники помогут при покупке лицензии в нужном количестве, провести соответствующие работы по внедрению CRM, ее установке, настройке модулей и обучению пользовательской группы. “ФБ КОНСАЛТ” сотрудничает с многочисленными организациями всевозможных отраслей и имеет на своем счету положительные отзывы со стороны клиентов.

Таким образом, ваша компания выйдет на новый качественный уровень своего развития и будет продолжать успешно функционировать в определенной сфере. 

Подписка

RSS-материал