CRM-система
CRM-система является одним из главных современных инструментов для эффективного управления бизнес-процессами. Обеспечивает возможность не только максимально автоматизировать взаимоотношения с группой потребителей, а также процедуру сбыта продукции, но и грамотно организовать их работу для получения необходимого результата.
Основные возможности
- моментальный доступ к информационным сведениям о потребителях;
- оперативность предоставления сервисных услуг и проведения сделок;
- полная автоматизация документооборота;
- получение информации в пределах отчетной документации;
- значительное уменьшение расходов менеджера;
- осуществление контроля за деятельностью менеджеров;
- продуктивное взаимодействие между персоналом и структурными подразделениями.
Сферы применения
CRM-система актуальна в тех областях, где повышение конкурентоспособности напрямую зависит от создания наиболее выгодных и благоприятных условий для клиентов. Значительных успехов в своей деятельности при внедрении CRM-систем достигают компании, которые функционируют в следующих сферах:
- страхования и финансов;
- транспорта;
- торговли;
- строительства;
- производства.
Актуальность выбора
Проект реализации CRM-системы в большинстве случае связан с глобальными изменениями организационного характера, которые происходят в компании.
Для начала необходимо сформулировать соответствующую стратегию предприятия, а после этого совершать выбор в пользу той или иной CRM-системы. Важно, чтобы она максимально соответствовала всем целям и задачам, которые были предварительно запланированы.
Главные критерии выбора CRM-системы для эффективного управления отношениями с потребителями:
- четкое соотношение возможностей системы и клиентоориентированной стратегии компании;
- возможность объединения с другими системами;
- соответствие всем требованиям технического характера;
- общая цена владения (стоимость лицензии, реализация, сопровождение)
- возможность дополнения CRM-системы с учетом пожеланий и предпочтений организации;
- доступность услуг по внедрению по месту вашего расположения.
- CRM-система может выступать как самостоятельный программный продукт или же быть составным элементом ERP-системы.
Компания “ФБ КОНСАЛТ” предлагает функциональные CRM системы от поставщиков программного обеспечения с мировым именем. Квалифицированные специалисты хорошо знакомы со всеми особенностями CRM систем, которые заявлены на российском рынке. Они всегда готовы при необходимости предоставить консалтинг в осуществлении сравнения предлагаемых CRM-решений и выборе максимально подходящей системы для вашей организации.
Наши профессиональные сотрудники помогут при покупке лицензии в нужном количестве, провести соответствующие работы по внедрению CRM, ее установке, настройке модулей и обучению пользовательской группы. “ФБ КОНСАЛТ” сотрудничает с многочисленными организациями всевозможных отраслей и имеет на своем счету положительные отзывы со стороны клиентов.
Таким образом, ваша компания выйдет на новый качественный уровень своего развития и будет продолжать успешно функционировать в определенной сфере.