CRM-стратегия как «раз-два-три» (из серии "Советы CRM эксперта")

«Единственное, для чего нужна стратегия, так это для определения пути и способов экономичного создания удерживаемого конкурентного преимущества», — утверждает Павлов А.В., российский CRM-гуру, основатель и управляющий партнер «ФБ Консалт».

  • Что необходимо банку, чтобы его предложения выгодно отличались на фоне конкурентов?
  • Как банку добиться эффективности, экономичности, экономии и экспансии, минимизировав риски и упрочив интеллектуальный капитал?
  • В чём заключаются типовые ошибки банков, если представить стратегию в виде «дерева»?

Ответы на эти вопросы вы узнаете из первой статьи в серии «Советы CRM эксперта» журнала «Банковское дело в Москве» № 7, 2005 г.

Вы можете скачать полную версию статьи «CRM-стратегия как «раз-два-три» (118 Кб в pdf-формате).

Подписка

RSS-материал