22.11.07 CRM в розничной торговле. Семинар "Критерии выбора CRM – системы для розничной торговли" в Екатеринбурге

15 ноября 2007 г. в Екатеринбурге на семинаре «Критерии выбора CRM – системы для розничной торговли» состоялось выступление эксперта по CRM «ФБ Консалт», Бирюкова Е.В.

Как отметили участники семинара — порядка 70 компаний, представители крупных торговых сетей, «Звездный», «Корзинка» и магазинов «Монетка», «Золотое яблоко», «Кировский», «Ленинский» для получения максимальной прибыли розничной сети традиционно используется продукт-ориентированный подход, направленный на увеличение оборота компании за счет продажи продукции массового спроса в нижнем ценовом сегменте, расширения ассортимента магазинов, активного использования мерчиндайзинга. При таком подходе большее внимание уделяется целевым сегментам эконом-класса.

Для работы с целевыми сегментами премиум-класса в розничной торговле практикуется клиент-ориентированный подход к обслуживанию клиентов, ориентированный на получение максимальной прибыли от всего комплекса услуг, которые может получить более требовательный потребитель: качественное и своевременное обслуживания, используя все достоинства управления отношениями с клиентами:

  • повышение эффективности продаж и обслуживания клиентов за счет более точного управления скидками на основе всей совокупности знаний о клиенте.
  • создание условий для обобществления (в интересах и акционеров) "интеллектуального" капитала и передачи знаний при увольнениях и/или изменениях.
  • оперативность и полнота управления клиентами и обеспечение производительности продавцов в условиях географической удаленности подразделений.
  • потребность в точных инструментах бюджетирования на основе количественного прогнозирования, анализа успехов и неудач всего множества сделок и клиентов. В условиях динамичной конкуренции статистических результатов прошлых продаж уже не достаточно для адекватного планирования.

В результате чего, потребитель получает продукцию повседневного спроса в сочетании с обслуживанием высокого качества, от которого уже не готов отказываться.

По мнению Бирюкова Е.В., с учетом высоких темпов развития сегмента розничной торговли (до 52% в год по данным РА «Эксперт») уже в ближайшие два-три года концентрация точек розничного обслуживания в регионах достигнет пикового значения, более мелкие региональные сети будут постепенно вытесняться крупными игроками рынка, что спровоцирует поиск новых подходов по обслуживанию клиентов, а именно внедрение стратегии управления отношениями с клиентами.

Бирюков Е.В.

  • обладает более, чем 10-летним опытом работы в области автоматизации процессов предприятий, в том числе 5-летним опытом работы в CRM-отрасли.
  • руководил реализацией CRM-проекта в финансово-промышленной группе «Формула Безопасности», курирует внедрение CRM-систем в ряде крупных банков, таких, как Банк Москвы, Банк Возрождение, БИН-Банк и т.д.

ФБ Консалт (http://www.fbconsult.ru)

ООО ФБ Консалт специализируется на внедрении элитных CRM-решений ( SAP CRM, CRM SALESLOGIX ) для торгово-промышленных предприятий (дистрибуция,интеграция, управление региональной и/или партнерской сетью), предприятий банковского сектора (корпоративное, ритейл, ВИП, сбор задолженностей),страхования (корпоративное, ритейл, ВИП), фармацевтики и профессиональных услуг (консультанты, риэлторы, юристы, тренинговые компании).

ООО ФБ Консалт осуществляет полный цикл услуг: бизнес-консалтинг; менеджмент проектов; кастомайзинг, обучение пользователей и администраторов, техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное сопровождение.

ООО ФБ Консалт — авторизованный бизнес- и технологический партнер международных компаний SAP и Sage ( мирового CRM-рейтинга) с 2001г., 1 по объемам продаж с 2003, фактический лидер элитных CRM-внедрений в России.

I. SAP CRM : самая функциональная и интегрированная с ERP СRM-система, лидер по количеству установленных в России лицензий.

II.CRM SALESLOGIX — комплексная СRM-система, разработанная коммерсантами для коммерсантов и позволяющая поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления временем, отношениями и информацией. Она состоит из модулей "Продажи", "Маркетинг", "Проектное управление" и "Сервисное сопровождение", сочетающими мощные базовые функций и международного "ядра" с отраслевыми "надстройками".

Подписка

RSS-материал