01.07.03 Деловое издание «Intelligent Enterprise / Корпоративные системы» и Центр бизнес-мероприятий Business Exchange Издательского дома «СК Пресс» провели конференцию «ИТ Стратегия», посвященную CRM как элементу ИТ стратегии предприятия.
Деловое издание "Intelligent Enterprise/Корпоративные системы" и Центр бизнес-мероприятий Business Exchange Издательского дома "СК Пресс" провели конференцию "ИТ Стратегия", посвященную CRM как элементу ИТ стратегии предприятия.
В рамках конференции состоялись пленарные заседания, мастер класс, а также открытая дискуссия по вопросам корпоративной автоматизации и информатизации предприятий.
Участниками конференции стали не только представители компаний – разработчиков CRM-систем, но и представители компаний – клиентов, уже использующих эти системы в своей работе.
Обсуждались проблемы роли CRM в стратегии предприятия, внедрение CRM в корпоративную ERP, оценка стоимости внедрения CRM, выбор и адаптация готового CRM – решения.
В ходе конференции прозвучали доклады А. Педоренко, руководителя управления информационных технологий компании «АльфаСтрахование», А. Павлова, генерального директора ФПК «Формула Безопасности» и основателя CRM-практики компании «ФБ Консалт» и других участников.
В своем докладе А. Педоренко «CRM – элемент ИТ стратегии предприятия» рассказал о том, какие цели преследовала компания, внедрив CRM-решение на базе SalesLogix, затронул проблемы специфики управления клиентскими взаимоотношениями.
Выступление А. Павлова «Внедрение CRM – это обеспечение ключевой стратегической информации» было посвящено проблемам разработки и внедрения CRM-систем в компаниях различного профиля, определения критериев выбора CRM-решения и связанного с этим риском. Рассматривались такие вопросы, как преимущества CRM-системы как единой базы данных по сравнению с разрозненным информационным пространством и экономические аспекты внедрения CRM-систем.
Если данное выступление вас заинтересовало, вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте, предварительно прислав нам ваш запрос.