11.10.05 II Конгресс CRM собирает экспертов и практиков

Второй «Конгресс CRM Россия и СНГ» состоится с 25 по 27 октября 2005 г. в отеле «Ренессанс, Москва. В форуме примут участие свыше 400 компаний, заинтересованных в совершенствовании управления отношениями с клиентами.

Направленный на пять индустрий — телеком, банкинг, финансы, страхование, ритейл и фармацевтика — Конгресс будет демонстрировать участникам этих и других направлений бизнеса, а также представителям государственного сектора, что лучшие западные практики являются релевантными по отношению к российской действительности уже сегодня, несмотря на то, что Российский опыт применения CRM стратегии делает пока только первые шаги.

Основные темы выступлений на Конгессе:

  • Клиенто-центричность в основе стратегии бизнеса
  • Сегментация
  • Положительный клиентский опыт: управление каналами дистрибуции
  • Удовлетворенность vs Лояльность
  • Управление жизненным циклом клиента
  • Маркетинговые программы по удержанию клиентов

Вместе с ключевыми докладчиками в первый день Конгресса выступит Управляющий партнёр «ФБ Консалт» Андрей Павлов с докладом «CRM и коучинг клиента» (25 октября, 15.00–15.30).

Во второй день Конгресса, 26 октября, в работе сектора Финансы и в Пленарном заседании примут участие представители клиентов «ФБ Консалт» с докладами об опыте CRM-внедрений:

  • Рассветаев А., Директор по развитию корпоративных продаж ОАО «АльфаСтрахование»;
  • Гавриков Е., Начальник отдела управления клиентского маркетинга и экономического анализа ОАО «Внешторгбанк»;
  • Меднов С. – Директор по информационным технологиям, ОАО «Альфа-Банк».

Подробнее с программой Конгресса CRM можно ознакомиться на веб-сайте устроителя – компании "Экспосистемс"

До встречи на Конгрессе!

Подписка

RSS-материал