24.09.15 Infor CRM занял первое место в рейтинге ISM Top-15 CRM

Компания Infor, специализирующаяся на работе с облачными технологиями, сообщила, что InforCRM, была выбрана клиенто-ориентированным стратегическим советом ISM Inc в Тop-15 CRM-2015/16. Это одиннадцатый раз, когда ISM разместил Infor в Тop-15. ISM Inc. премии делятся на две категории: промышленные предприятия, малый и средний бизнес, отражая многообразие на рынке CRM.

Система Infor CRM была выбрана по результатам нагрузочного тестирования специалистами лаборатории программного обеспечения ISM. Все системы, участвовавшие в тестировании, оценивались по 179 критериям отбора, в том числе по 96 бизнес-функциям, 42 техническим характеристикам, 18 особенностям внедрения, 6 критериям работы в реальном времени и 17 функциям в части удобства использования и поддержки.

Бартон Голденберг, основатель и президент ISM считает: «Infor является лидером в быстро меняющейся CRM-отрасли и заслуженно, в напряженной борьбе, получил премию Тop-15». «Обладателем премии Тop-15 становятся лидеры CRM рынка, т.к. они значительно усовершенствуют функциональность, продажи и маркетинг; предлагают руководителям лучшие инструменты для принятия решения, обеспечивая более тесную взаимосвязь с клиентами».

Infor CRM упрощает общение пользователям, привлекателен и доступен, как в офисе, так и за его пределами. Решение представляет собой облачное CRM-приложение, которое включает в себя продажи, сервис, маркетинг, аналитику и отчетность. Эта функциональная широта позволяет полностью управлять жизненным циклом клиентов и потенциальными продажами, а также обеспечивает исключительное обслуживание клиентов.

«Infor признавался лидером более десяти лет потому, что мы уделяем значительное внимание разработке новых клиентских и маркетинговых приложений, которые повышают нашу эффективность,» – говорит Стюарт Эплбаум, старший вице-президент и генеральный директор компании Infor. «Тенденции к использованию социальных сетей и интернета с CRM позволяют нам предлагать новые идеи и инновации, и гарантировать, что наши продукты обеспечат решение проблем, стоящие перед маркетологами сегодня и завтра».


Источникhttp://www.infor.com/company/news/pressroom/pressreleases/ISM15/

Файл: 

Подписка

RSS-материал