Информирование и рассылки с помощью CRM - как?
Информирование клиентов — одна из важнейших составляющих успешного ведения бизнеса. Естественно, при информировании клиентов стоит учитывать массу нюансов и аспектов, таких, как:
- Ненавязчивость;
- Краткая, сжатая подача информации;
- Информация должна быть дозированной, максимально понятной и доступной.
Это — наиболее общие правила, однако стоит самостоятельно установить для себя количество возможных актов информирования клиентов различными способами в сутки и в месяц. Традиционно рекомендует беспокоить клиентов не чаще двух раз в сутки, а также не более пятнадцати раз в месяц: однако и это количество достаточно велико.
Не забывайте о праве клиента отказаться от информирования и разного рода рассылок: в противном случае, информирование будет нести исключительно раздражающий характер, что совсем нежелательно. Внеочередным образом можно информировать клиента о действительно важных вещах — смене экстренных номеров или других ситуациях. К слову, именно в информировании клиентов правило less is more работает наиболее показательно: информировать редко но метко — лучшая стратегия.
Как информировать клиентов с помощью CRM
Вы можете использовать SMS, автоматизированные e-mail рассылки, можно задействовать телефонные звонки: в информировании все средства хороши и конкретный способ выбирается на основе конкретной имеющейся информации, которую необходимо донести клиенту: в зависимости от её важности и других факторов.
CRM, особенно интегрированная с контакт-центром, это великолепный инструмент для информирования клиентов. Во-первых, вместе с CRM процесс можно существенно упростить и автоматизировать (если речь идёт об SMS или e-mail рассылке), а также сделать более эффективным в случае с телефонными звонками: в CRM достаточно просто фиксировать множество моментов — от необходимости перезвонить до различных жалоб и предложений. Таким образом, налицо еще один плюс CRM — более эффективная работа с клиентам даже на стадии информирования.
Более подробную информацию о решениях предлагаемых компанией ФБ Консалт, для интеграции контакт центров и CRM Вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке.
Свяжитесь с нами
Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!