Интеграция контакт-центра и CRM: что это даст?

Интеграция CRM системы и контакт-центра — это весьма удачное решение: оно позволяет работать с контакт-центром намного более оперативно, эффективно, выработать определенную стратегию регулярной работы с клиентами и не только.

582

Что даст интеграция контакт-центра и CRM?

  • Оперативность в работе с клиентами;
  • Качественную обработку входящих вызовов;
  • Работу с обращениями;
  • Исходящий обзвон.

Это — плюсы, которые можно выделить в общем и целом, в частности же CRM дают возможность создавать новых клиентов или же новое обращение, удалять клиентов и обращения, максимально настраивать контакт-центр “под себя”, реализовывать различные сценарии автоматического создания обращений, а также качественно регулировать исходящий обзвон клиентов: даже при смене операторов, при длящейся много дней кампании, а также стандартных для обзвона ситуаций, когда телефоны могут быть заняты или же сам клиент попросил перезвонить через некоторое время.

К слову, функциональные требования к CRM для интеграции с контакт-центром невелики и сам процесс — совсем несложен.

583

Infor CRM в интеграции с контакт-центром наглядно демонстрирует историю взаимоотношений с клиентом, Также CRM значительно упрощает оценку проблемной ситуации: когда ранее сотрудник контакт-центра должен был оценивать случай самостоятельно, а также реализовывать вместе с этим массу побочных действий, с CRM, всё это делается в разы быстрее и легче. Например: популярные технические неполадки некой продукции можно разбить по категориям и относить жалобы к таким категориям: это если в общем и целом — таким образом, обращения будут отсортированы по соответствующим группам.

В целом, интеграция CRM и контакт-центра — это отличный способ более эффективной работы с клиентами в любой отрасли бизнеса, что ведет к повышению продаж и более успешному ведению бизнеса.

 

Более подробную информацию о решениях предлагаемых компанией ФБ Консалт, для интеграции контакт центров и CRM Вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал