06.04.08 Каким способом Sage (Sales Logix) cможет «одержать вверх» над Microsoft (Dynamics CRM)?

В статье, опубликованной в американском журнале для финансистов AccountingTechnology,  Роберт Скотт, шеф-редактор журнала, рассказал о недавней встрече с одним из авторизованных партнеров Microsoft. Представитель партнера Microsoft был достаточно искренен: «Версия продукта MIP FundAccountingкорпорации Sageдля некоммерческих организаций превосходит аналогичный продукт Microsoft не только по техническим, но и по ценовым характеристикам. MIP FundAccountingзначительно дешевле.»

Схожая ситуация и с обновленной версией Microsoft Dynamics CRM 4.0, она существенно лучше предыдущей, но все равно проигрывает CRM-системе SalesLogix корпорации Sage. Единственным способом для Microsoftвыдержать конкуренцию с SalesLogix стала продажа бренда Microsoft.

«При непосредственном сравнении по характеристикам с продуктами SalesLogix, мы проигрываем», — отметил представитель партнера Microsoft. Поэтому основной линией для развития DynamicsCRMстал упор на интерфейс Outlookи продажа его как «Outlook’а на стероидах». Р. Скотт также отметил, что удержать на плаву Dynamics CRM можно было лишь за счет использования множества продуктов третьих сторон.

В разговоре о силе бренда представитель компании-партнера Microsoft, недавно посетивший наш офис, выделил отсутствие эффективности приложенных ими маркетинговых усилий на продвижение MicrosoftDynamicsCRMконечным пользователям. «Мы не Microsoft», — пояснил гость, в дискуссии о силе бренда именитого партнера -, «В 80е годы была популярна фраза «Покупая IBM, ты спасаешь себя от увольнения», в последние 10 лет это выражение можно перефразировать, как «Ты не будешь уволен, если купил Microsoft». Хотя, считает представитель, есть случаи, когда покупателя следовало бы уволить за совершенную им покупку.

Но имя приносит ощущение безопасности.

Очевидно, что единственным софтверным продуктом для поддержки основных производственных процессов в среднем и малом бизнесе,достаточно широко известным в мире является пакет Great Plains, разработка компании Great Plains Software, подразделения Microsoft. Но как Sage, так и другие вендоры способны преодолеть эти начальные преимущества компании Microsoft. Ведь лишь силами Microsoftрынок CRM-систем разворачивается в сторону Dynamics.

Каким способом Sagecможет «одержать вверх» над Microsoft?

Представитель партнера Microsoftсчитает, что корпорация Sage должна противопоставить силе имени Microsoftсилу своих дополнительных продуктов, хорошо известных и используемых профессионалами. Это такие решения, как FAS(система управления основными средствами организации), ABRA(наиболее полная система для управления человеческим капиталом организаций малого и среднего бизнеса), а также решения Sageдля расчета заработной платы.

Не забывая о своих дополнительных продуктах и уделяя большее внимание решениям для бухгалтерского и управленческого учета, компания Sageсможет достичь конкурентного преимущества и преодолеть давление имени Microsoft. И чем быстрее Sageразвернет свои усилия на данное направление, тем больше у нее возможностей не потерять нужный момент до полного охвата рынка продуктами Microsoft.

Источник: www.sage.com

Подписка

RSS-материал