07.04.08 Клиентоориентированный подход в продажах для торговых компаний

1 апреля 2008г.на Всероссийском торговом форуме «Российский рынок товаров для дома. Новые возможности» состоялось выступление эксперта по CRM, заместителя директора по продажам компании «ФБ Консалт», Бирюкова Е.В. на тему «Клиентоориентированный подход в продажах».

Представители крупнейших сетей: МеtroCash& Carry, X5 RetailGroup, Седьмой континент, Перекресток, Ikeaи др., а также делегаты более 200 регионов России собрались, чтобы обменяться опытом и взглядами на важнейшие из происходящих процессов на рынке товаров для дома, получить достоверные новости из первых рук, договориться о стратегическом партнерстве.

В настоящее время все большее внимание российских торговых компаний уделяется технологиям управления отношениями с клиентами. В своем докладе Евгений Бирюков раскрыл предпосылки перехода торговых компаний к клиенто-ориентированной стратегии управления, рассмотрел слагаемые технологии управления отношениями с клиентами, обсудил известные мифы, заблуждения и проблемы, непонимание которых ставит под угрозу успех всего CRM-проекта.

Е.Бирюков отметил, что в условиях бурного развития розничных сетей и происходящей экспансии в регионы, информация о клиентах становится одним из самых высокоценных активов компании. С помощью CRMруководство получает высокоэффективный инструмент управления данным активов и возможность для его преумножения, а персонал повышает свою ценность на рынке труда за счет владения современными методами работы.

Стратегия CRMпозволяет выявить реальное поведение клиентов, и использовать накопленные знания для совершенствования процесса продаж: повышения «прозрачности» процесса, роста доходов и снижения затрат на приобретение новых клиентов. Отдельно Е.Бирюков выделил те трудности, с которыми могут столкнуться компании, выбравшие стратегию клиентской ориентации. Опыт успешной реализации более 40 CRM-проектов позволяет «ФБ Консалт» еще «на берегу» выявлять возможные зоны риска и предлагать клиентам эффективные способы решения.

Бирюков Е.В.

обладает более, чем 10-летним опытом работы в области автоматизации процессов предприятий, в том числе 5-летним опытом работы в CRM-отрасли. 
руководил реализацией CRM-проекта в финансово-промышленной группе «Формула Безопасности», курирует внедрение CRM-систем в ряде крупных банков, таких, как Банк Москвы, Банк Возрождение, БИН-Банк и т.д.

ФБ Консалт (http://www.fbconsult.ru)

ООО «ФБ КОНСАЛТ»специализируется на формировании стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), CRM — консалтинге и внедрении систем класса CRM (SAP CRM, CRM SalesLogix) в финансовом секторе (корпоративные банки, розничные банки, факторинг, инвестиционные и страховые компании) и торгово-промышленном секторе (дистрибуция, управление региональной сетью).

ООО ФБ Консалтосуществляет полный цикл услуг: бизнес-консалтинг; менеджмент проектов; кастомайзинг, обучение пользователей и администраторов, техническая поддержка, гарантийное и послегарантийное сопровождение.

ООО ФБ Консалт- авторизованный бизнес- и технологический партнер международных компаний SAP и Sage ( мирового CRM-рейтинга) с 2001г., 1 по объемам продаж с 2003, фактический лидер элитных CRM-внедрений в России.

I. SAP CRM: самая функциональная и интегрированная с ERP СRM-система, лидер по количеству установленных в России лицензий.

II.CRM SALESLOGIX — комплексная СRM-система, разработанная коммерсантами для коммерсантов и позволяющая поднять уровень их работы за счет внедрения общепринятых методик управления временем, отношениями и информацией. Она состоит из модулей "Продажи", "Маркетинг", "Проектное управление" и "Сервисное сопровождение", сочетающими мощные базовые функций и международного "ядра" с отраслевыми "надстройками".

Подписка

RSS-материал