19.09.07 Компании «ФБ Консалт» присвоен статус SAP Channel Partner

«Соглашение о партнерстве с SAP по предоставлению решений на базе SAP CRM — логичный шаг «ФБ Консалт» в стремлении предоставлять элитные CRM-решения не только класса «Best-of-Breed», но и «Best-of-Suite» крупным предприятиям и банкам — комментирует Андрей Павлов, генеральный директор «ФБ Консалт». Это особенно интересно тем организациям, уровень зрелости клиентской ориентации которых, адекватен для серьезных инвестиций в стратегию усиления клиентских преимуществ.

Результатом дополнения спектра решений по коррекции недостатков (выполнения операций лучше и экономичнее конкурентов) станет дальнейшее развитие консалтингового подхода к внедрению «из одних рук»:

  • Консалтинг в области концепций управления клиентскими отношениями на базе опросных листов, которые позволяют быстро определить болевые точки и незамедлительно рекомендовать «лекарство» в форме заготовок.
  • Постановка «фронтовых» процессов (с внедрением принципиально новых процессов в сочетании с минимизацией рутинных и отчетных операций). CRM позволяет увеличить эффективность введения информации о сделках на основе созданных «ФБ Консалт» оптимальных регламентов продаж и, тем самым, дифференцировать действия сбытовых подразделений по отношению к различным клиентам.
  • Осуществление комплекса внедренческих услуг по «вертикальному» принципу построение технобазиса (установка и пусконаладка программно-аппаратного обеспечения), развитие способностей (сотрудников заказчика по ее эксплуатации), настройка клиентских процессов (постановка процессов продаж для достижения конкурентного преимущества в глазах клиентов заказчика), обеспечение преимуществ для клиентов (сдача работ «под ключ»), достижение экономических результатов («инвестиции--выгоды»).
  • Технологичное исполнение проектов за счет сквозного применения тех же подходов, что и «на продажу» (системный анализ и формирование спецификаций на настройку систем, контроль сроков и хода исполнения обязательств).
  • Обучение пользователей, техническая поддержка и бизнес-сопровождение внедренных проектов, включая документирование и менеджмент проекта.

«ФБ Консалт» по прежнему считает главной целью увеличение капитализации Заказчика за счет интеллектуального капитала на основе SAP CRM путем сборки достаточного решения из «гранул отраслевого опыта» таким образом, чтобы минимизировать риск отторжения системы (параметризацией настроек «готовых» сценариев при минимуме их кастомизации»). Успех основан на использовании знаний клиентских стратегий, отраслевой экспертизы и последовательном прохождении этапов:

  • Обобществление информации, то есть обеспечение «прозрачности» работы клиентских менеджеров, поддерживающих их подразделений и других пользователей CRM-системы.
  • Создание единого информационного «клиентского» пространства.
  • Введение ключевых параметров оценки (KPI) производственной деятельности клиенто-ориентированных подразделений и адаптация систем мотивации к ним.
  • Установление количественных целей и причинно-следственных связей на базе отчетов из CRM-системы.
  • Получение выраженного бизнес-эффекта (в том числе и в форме интеллектуального капитала) и дальнейшее развитие всей системы.

Обобщение опыта проектов ВНЕШТОРГБАНК, АЛЬФА-банк, Банк Москвы, АРМО-Групп, Навгеоком и др вкупе с теоретическими разработками позволили определить неизменную для любой организации модель успешного проведения стратегических CRM изменений CHARM. Она построена «вокруг» 4 видов капитала и выделяет 8 блоков CRM развития, в каждом из которых описаны по 4 базовые размерности с детализацией (на субразмерности) до параметров.

Несмотря на то, что сотрудничество с SAP только стартовало, в компании «ФБ Консалт» уже накоплен определенный опыт – ведутся активные работы по предпроектному обследованию в крупных российских организациях.

«ФБ Консалт» — фактический лидер элитных CRM-внедрений в России для десятков VIP-клиентов и более чем 3000 пользователей.

О компании SAP

Компания SAP  является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом. В настоящее время более 38 000 компаний, расположенных в более чем 120 странах мира, используют в своей работе программное обеспечение SAP® – начиная от решений, отвечающих потребностям предприятий среднего и малого бизнеса, и заканчивая комплексными решениями для глобальных корпораций. Решения SAP для управления бизнесом помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Эти решения базируются на платформе SAP NetWeaver, поддерживающей инновации и обеспечивающей изменение бизнеса.

Подписка

RSS-материал