19.12.16 Мониторинг финансовой деятельности: как правильно?

Регулярный мониторинг финансовой деятельности компании просто необходим для стабильного развития бизнеса. Бизнес — это та сфера, в которой именно финансовая деятельность имеет доминирующее значение, поэтому ее необходимо постоянно и тщательно контролировать. Мониторинг по своей сути, в данном случае, это и есть контроль, но не просто контроль, как бы, по факту, а еще и анализ, еще и формирование соответствующих выводов.

Что содержит в себе мониторинг финансовой деятельности бизнеса?

В первую очередь, это — контроль за осуществлением текущей деятельности. Далее, это определение и выявление наиболее важных для предприятия видов и показателей финансовой устойчивости, определение наиболее прибыльных и наиболее депрессивных аспектов, а также:

  • Сравнение фактических показателей от предусмотренных, выявление причин их отличий;
  • Оценка адекватности системы нормативных и планируемых показателей;
  • Корректировка оценочных показателей финансовой деятельности компании — и многое другое.

Зачем нужен мониторинг финансовой деятельности компании?

В первую очередь, он необходим для полного контроля положения дел в компании, для понимания того, куда нужно двигаться, зачем и как. Это — хорошая “встряска” для понимания того, на каком свете находишься. Мониторинг финансовой деятельности (AML) компании должен в обязательном порядке проводиться исключительно высококвалифицированными специалистами, в противном случае, есть риск, при получении неверных данных, завести вектор развития компании не в ту сторону, что чревато существенными финансовыми потерями. Поэтому, это — тот случай, когда экономить совершенно не полезно.

Как можно осуществить мониторинг финансовой деятельности компании?

Этим может заниматься финансовый отдел внутри компании, либо же организации консалтинговой направленности, которые располагают достаточно квалифицированными специалистами для выполнения таких задач. Специалисты “ФБ Консалт” помогут вам осуществить качественный мониторинг финансовой деятельности компании (AML), выявить необходимый вектор развития и сделать все для того, чтобы ваш бизнес стал еще более эффективным.

Подписка

RSS-материал