Обзор CRM рынка: классификация, ход развития, оценка перспектив

Пора снять «мистический покров» с CRM: любой бизнес имеет клиентов, а значит и отношения с ними. Вопрос заключается в степени приоритетности и планомерности в управлении этими отношениями.

По мнению CRM-эксперта Павлова А.В. в России в настоящий момент:

  • Отрасль только формируется, и даже «внутри» неё сложно уследить за всеми тенденциями, вот почему так легко сделать ошибку, поддавшись на «уговоры» продавцов ПО CRM;
  • Квинтэссенцией всех речей продавцов ПО CRM является: «только купив «моё», можно управлять клиентскими отношениями»,- что верно только отчасти. ПО является необходимым, но не достаточным условием!

В презентации представлена классификация ПО CRM, сегменты рынка и фазы его развития. Автор делится своим экспертным мнением об эффектах внедрения CRM, оценивает перспективы развития CRM в России, определяет типы игроков на CRM рынке и отмечает подводные рифы CRM внедрения.

Скачать презентацию

Статьи и Презертаци ФБ: 

Подписка

RSS-материал