15.11.05 Организационные технологии в банках

Международный банковский форум «Организационные технологии в банках – 2005», организованный «Аналитическим банковским журналом» при участии Банка России, Российской национальной ассоциации S.W.I.F.T., Ассоциации «Россия» и ведущих компаний банковской сферы страны, состоялся 9 ноября 2005 года в Москве, в отеле «Ренессанс Олимпик Пента». Около 500 представителей из разных регионов страны собрались для обсуждения актуальных вопросов, касающихся повышения качества управления и построения эффективного банковского бизнеса с помощью современных технологий. Среди участников Форума были руководители и топ-менеджеры ведущих банков и финансовых организаций.

Мероприятия Форума, адресованные руководителям кредитных организаций, руководителям подразделений анализа и контроля, планирования и управления, руководителям продуктовых, маркетинговых и бизнес-подразделений банков, а также руководителям IT-подразделений, касались аспектов, связанных с проблемам организации и применения на практике эффективных организационно-технологических решений управления банковским бизнесом, вопросами автоматизации и новыми тенденциями в управлении финансово-кредитными организациями.

Компания «ФБ Консалт» приняла участие в работе Форума и выставки. На стенде компании демонстрировалось банковское CRM-решение SalesLogix Banking, представители банков и финансово-кредитных организаций обсуждали актуальность внедрения CRM-систем с целью повышения эффективности клиентской работы, её прозрачности и управляемости. По словам Андрея Павлова, «качественно внедренное СRM-решение гарантирует высокий уровень банковской работы с клиентами, позволяет ориентировать бизнес не только на существующие потребности клиентов, но и предвосхищать их. Именно такой банк выбирает сегодня клиент для долгосрочной работы»

Форум вызвал активный интерес банковского сообщества и стимулировал обсуждение ближайшей перспективы развития финансового бизнеса России. «Я считаю, что в ближайшие три года произойдут серьёзные изменения не только в принципиальных подходах к стратегическому развитию банковской розницы, бизнес-аналитики и контроллинга, но и в области управления клиентскими отношениями. Безусловным приоритетом в работе любого банка станет развитие конструктивных отношений с клиентами, основанных на качественно новом уровне обслуживания», — поделился своими выводами Андрей Павлов.

Подписка

RSS-материал