20.03.04 Пора снять мистический покров с CRM: любой бизнес имеет клиентов, а значит и отношения с ними.

«Пора снять мистический покров с CRM: любой бизнес имеет клиентов, а значит и отношения с ними. Вопрос заключается в степени приоритетности и планомерности в управлении этими отношениями». Какие CRM системы дают наибольший показатель ROI? Каков эффект от внедрения CRM в компании? Каковы перспективы развития CRM в России? Какие CRM системы предлагаются на российском рынке, для каких компаний и целей они предназначены, и какова их приблизительная стоимость? С какими типами игроков сегодня сталкиваются потенциальные заказчики и как не ошибиться при выборе «внедренцев»? Каких «подводных рифов» следует избегать, чтобы внедрение CRM в компании было успешным? Ответы на эти вопросы прозвучали в аналитическом докладе Павлова А.В. на III Международном бизнес-форуме «Call Center CRM Solutions 2004», который проходил 16–18 марта в отеле «Ренессанс-Москва». Ценность данного доклада в том, что он не носит рекламного характера, но является попыткой обобщить многолетний опыт и знания специалиста и управленца, который первым в России успешно внедрил CRM SalesLogix в компании «Комстар» в 1999 году, а впоследствии основал CRM-практику «ФБ Консалт». Он выступал заказчиком на внедрение CRM-системы в компании «Формула Безопасности», являлся членом ряда координационных комитетов по внедрению CRM-систем и оказывал консультационные услуги по клиентским отношениям топ-менеджерам ряда крупных компаний и международных корпораций.

В адрес «ФБ Консалт» поступило много запросов от представителей банков, страховых и торгово-промышленных компаний прислать презентацию Павлова А.В. Идя навстречу этим многочисленным просьбам, мы поместили её в раздел Аналитика на нашем интернет-сайте. Конечно, презентация не заменит «живой» доклад. Однако она может помочь в изучении фактов для обдумывания дальнейших действий на пути к выбору вашей CRM-системы и её последующему внедрению. Вы можете воспользоваться выводами и советами Павлова А.В. в эксклюзивном материале «Обзор CRM-рынка: классификация, ход развития, оценка перспектив»

Подписка

RSS-материал