Программы лояльности в CRM
Программа лояльности представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий для осуществления дополнительной продажи имеющимся клиентам и продвижения всевозможных видов потенциально прибыльной деятельности. Она играет важную роль в формировании имиджа компании и ее развития среди конкурентов.
Таким примером является предоставление потребителям дисконтной карты, с помощью которой они могут осуществить дальнейшую покупку со скидкой. Помимо этого зачастую клиент заполняет анкету, в которой указывает свои личные данные. Это дает возможность компании оповестить его о наличии новых товаров или предложений.
Автоматизация процесса анализа поведения клиентов происходит с непосредственным использованием CRM-системы.
Особенности сервиса
- Loyaljet — подходящее решение для интернет-магазинов и похожих представителей малого бизнеса. Данная система может работать с уже существующей клиентской базой и реализовывать схему взаимоотношений с группой потребителей (акционные программы, награждение по бальной специфике, призы). Кроме этого сервис позволяет проводить E-mail и SMS-рассылку и отслеживать статическую информацию.
- Известная компания Manzana Group стала разработчиком комплексного CRM-решение, которое поддерживает коалиционные программы лояльности. Manzana Loyalty служит, как правило, для банковских структур, которые хотят поощрить своих клиентов с помощью выдачи бонусных карт. Данное решение выступает как некая программа стимулирования потребителей при помощи выпуска пластиковых карт. Их можно использовать в качестве накопительного бонусного средства либо для оплаты определенных видов услуг партнеров проекта.
- Infor CRM по праву занимает лидирующую позицию среди CRM. Данный сервис позволяет сформировать полноценную информационную систему, которая позволяет управлять продажами, сотрудниками, заказами, а также выстраивать благоприятные взаимоотношения с покупателями. Также здесь имеется аналитический инструментарий, позволяющий рассчитывать количество компенсации персоналу.