Программы лояльности в CRM

Программа лояльности представляет собой совокупность маркетинговых мероприятий для осуществления дополнительной продажи имеющимся клиентам и продвижения всевозможных видов потенциально прибыльной деятельности. Она играет важную роль в формировании имиджа компании и ее развития среди конкурентов.

Таким примером является предоставление потребителям дисконтной карты, с помощью которой они могут осуществить дальнейшую покупку со скидкой. Помимо этого зачастую клиент заполняет анкету, в которой указывает свои личные данные. Это дает возможность компании оповестить его о наличии новых товаров или предложений.

646

Автоматизация процесса анализа поведения клиентов происходит с непосредственным использованием CRM-системы.

Особенности сервиса

  1. Loyaljet — подходящее решение для интернет-магазинов и похожих представителей малого бизнеса. Данная система может работать с уже существующей клиентской базой и реализовывать схему взаимоотношений с группой потребителей (акционные программы, награждение по бальной специфике, призы). Кроме этого сервис позволяет проводить E-mail и SMS-рассылку и отслеживать статическую информацию.
  2. Известная компания Manzana Group стала разработчиком комплексного CRM-решение, которое поддерживает коалиционные программы лояльности. Manzana Loyalty служит, как правило, для банковских структур, которые хотят поощрить своих клиентов с помощью выдачи бонусных карт. Данное решение выступает как некая программа стимулирования потребителей при помощи выпуска пластиковых карт. Их можно использовать в качестве накопительного бонусного средства либо для оплаты определенных видов услуг партнеров проекта.
  3. Infor CRM по праву занимает лидирующую позицию среди CRM. Данный сервис позволяет сформировать полноценную информационную систему, которая позволяет управлять продажами, сотрудниками, заказами, а также выстраивать благоприятные взаимоотношения с покупателями. Также здесь имеется аналитический инструментарий, позволяющий рассчитывать количество компенсации персоналу.

Подписка

RSS-материал