Рейтинг лучшей системы мира - Infor CRM в числе лидеров

Агентство Forrester Research провело исследование, в ходе которого были определены лучшие системы для ведения бизнеса. Infor CRM была признана сильнейшей, благодаря платформе, которая расширила рамки управления бизнес-процессами. Программа входит в число лидеров мировых систем уровня L2RM. 

Благодаря стараниям разработчиков, система позволяет объединить усилия менеджеров каждого звена для создания внутри компании единого информационного поля. Система полностью клиентоориентированная, что позволяет фиксировать пожелания клиента от первого контакта до завершения каждой сделки. Персонализированная карточка клиента позволяет просмотреть историю для дальнейшего выстраивания взаимоотношений. Внедрение системы способствует увеличению доходности предприятия. 

641

Продукт Infor CRM в TOP 15 Forrester Wave

Агентство сделала очередной анализ рынка систем CRM, в результаты выделили 11 ведущих программ в этой области. Согласно предоставленным данным Infor CRM оснащен всеми необходимыми инструментами для качественной работы с клиентами. Программа позволяет контролировать и управлять процессами продаж, сервисного обслуживания и маркетинга. При этом все инструменты присутствуют в единой системе. 

Понятный интерфейс и многофункциональность системы позволяет управлять всеми процессами в бизнесе, без участия программиста. Для руководства система предоставляет полный контроль над выполнением поставленных задач, и регламентировать работу с клиентами, ответственным по теме специалистам. 

Infor CRM предлагает лучшие решения для работы с лидами

Исследовательское агентство Gartner признало Infor CRM одной из лучших программ в управлении лидами. Не остались незамеченными легкость в работе с системой, многофункциональность и возможность объединить на одной платформе все процессы. 

Полная функциональная оснащенность, наличие необходимых инструментов поможет в работе с лидами. Отдельного внимания заслуживает возможность, адаптировать базовые настройки системы под индивидуальные потребности конкретного предприятия. После внедрения системы Infor CRM несложно автоматизироваться главные процессы бизнеса, независимо от специфики деятельности. Вы можете изменить настройки или алгоритм работы с клиентами в любой момент, без вызова специалиста. 

 

Подписка

RSS-материал