Рынок CRM

Продукт Infor CRM трижды подтвердил свои лидерские позиции, в рейтинге систем CRM Value Matrix.

В очередной раз продукт Infor CRM подвергли исследованию. Компания Nucleus Research предоставила рейтинг продуктов CRM системы, Infor CRM в который раз укрепила свои позиции. Разработчики расширили функционал программы и придали ей эргономичности. Именно по этим критериям, аналитики составляли рейтинг.

Infor CRM использовала технологии BPM+CRM, которые помогут увеличить производительность с меньшими усилиями. Таким образов коэффициент полезной деятельности значительно вырос, при этом сократились затраты по времени. Внедрение системы, позволило вывести компанию на новый уровень продаж.

642

Infor CRM предлагает полный комплект необходимых инструментов, в систему заложены эталонные алгоритмы работы. Разработчиками предусмотрены разные бизнес-процессы.

Рейтинг систем CRM в России

Помимо мирового рейтинга, на отечественном рынке, система уже успела завоевать признание. Исследование агентства TAdviser представил отчет, в котором продукт Infor CRM лидирует по числу внедрений – 326 проектов.  Наиболее крупные проекты были осуществлены на платформе Oracle Siebel CRM. Также был указан перечень сферы деятельности компаний, в который система является наиболее востребованной:

  • IT-технологии;
  • финансовый сектор;
  • строительство;
  • розничная и оптовая торговля.

Большинство проектов были реализованы и внедрены в Москве.

Международный рейтинг от агентства Forrester

В опубликованном отчете представлено десять ведущих разработчиков продуктов CRM системы. Оценивались программы по 95 критериям, с учетом присутствия на мировом рынке и стратегии компании. Лидирующие позиции заняли продукты с наиболее высокими показателями по всем критериям отбора лучших.

Особое внимание уделялось продуктам системы, которые автоматизируют большее количество бизнес-процессов и учитывают разную специфику каждого предприятия в отдельности. Насколько удобно пользоваться программой и самостоятельно настраивать ее под требования компании.

Немаловажную роль играла интеграция с другими системами и многофункциональность. Важно было не просто наладить продажи и создать единое информационное поле между менеджерами, но и точность маркетинговых исследований. Infor CRM традиционно заняла лидирующие позиции.

Решения, которые попали в рейтинг, обладают широкими возможностями для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса, включая инструменты для полевых продаж, e-commerce и аналитики. Традиционно в числе лидеров Salesforce, Microsoft CRM, SAP и Infor CRM.

Подписка

RSS-материал