11.05.08 SAP BCM: профессиональный call-центр

Компания SAP СНГ начала поставку своего нового решения SAP BCM (Business Communication Management) в линейке продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, базой для которого послужило решение компании Wicom Communications (Финляндия).

Напомним, что компания SAP приобрела Wicom Communications в 2007 году.

SAP BCM позволит клиентам SAP быстро и эффективно создать профессиональный call-центр. Данное решение представляет собой программный комплекс на базе IP-телефонии и объединяет в себе все современные каналы общения, такие как телефон, факс, SMS, WWW, e-mail, мобильные устройства, голосовая почта, превращая их в единый для предприятия канал связи с клиентами.

Линейная масштабируемость решения позволяет как оптимизировать работу сотрудников небольшого фронт-офиса, создав при минимальных затратах call-центр на 5–10 операторов, так и построить огромный территориально распределенный call-центр на несколько тысяч операторов. Кроме этого, SAP BCM стандартным образом может использоваться не только для организации call-центра, но и для построения офисной телефонной сети для всех сотрудников предприятия.

Решение полностью локализовано в России, легко встраивается в существующую телефонную инфраструктуру, интегрировано с другими продуктами SAP (CRM, ERP) и с минимальными усилиями совмещается с продуктами других поставщиков или самостоятельно разработанными системами.

Источник: IT-World.ru

Подписка

RSS-материал