18.03.08 SAP СНГ увеличила доходы почти в полтора раза

Доходы SAP СНГ выросли в 2007 году на 47,2%. Компания довольна темпами продвижения ERP-систем, в том числе в сегменте СМБ, а также развитием партнерской экосистемы для своих CRM-продуктов. Напомним, что с сентября 2007 года «ФБ Консалт» является официальным партнером SAPпо предоставлению решений на базе SAPCRM. 

Компания SAP СНГ опубликовала результаты своей деятельности в 2007 году. Абсолютных финансовых показателей компания не раскрывает, ограничиваясь сравнительными данными. Так, сообщается, что в 2007 году совокупный доход компании вырос на 47, 2% по сравнению с 2006 годом. Доходы от продаж лицензий на ПО выросли на 51,7%, доходы от консалтинговых услуг и обучения увеличились на 8,6%, а доходы от продаж услуг по сопровождению выросли на 59,3% по сравнению с 2006 годом.

В 2007 году SAP СНГ заключила 398 контрактов, из которых 193 — с новыми клиентами. 261 контракт был подписан с предприятиями среднего и малого бизнеса. В начале 2007 состоялось открытие представительства в столице Белоруссии, которое стало третьим отделением SAP в странах СНГ (после Украины и Казахстана).

По оценкам компании, в прошедшем году успешной была работа по продвижению ERP-систем среди предприятий в сфере производства товаров народного потребления и розничной торговли, в госсекторе, нефтегазовой отрасли, энергетике, оборонной промышленности и ЖКХ, а также среди предприятий финансового сектора и транспорта. Компания вела работу также и с предприятиями химической и фармацевтической отраслей, сферы машиностроения, металлургии и горной добычи, строительства.

Что касается развития CRM, то стратегическими для себя отраслями компания считает энергетику, госсектор, автомобилестроение, ТНП. Отмечено, что у компании появились партнеры, которые развивают только CRM-практику SAP.

В начале 2007 года SAP запустила в России новую партнерскую программу SAP PartnerEdge, которая предусматривает наличие разных уровней партнерского статуса, четкие правила сотрудничества и предложение партнерам специальных ценовых условий. Для таких партнеров доступны различные программы развития компетенции сотрудников. В концу 2007 к программе SAP PartnerEdge уже присоединились 39 партнера, причем 2 компании выполнили требования к «золотому» уровню программы. 16 из них – это новые участники партнерской экосистемы SAP, не имевшие ранее практики по продажам решений этого вендора. По оценкам компании, в 2007 году объемы продаж через партнеров в сфере среднего и малого бизнеса были равны совокупным продажам за все предыдущие годы работы партнерских программ продаж.

Подписка

RSS-материал