19.04.06 Семинар «CRM-стратегия в Вашей компании»

Компания Soft Master провела семинар «CRM-стратегия в Вашей компании». В семинаре приняли участие топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга российских компаний. Семинар открыл российский CRM-гуру Павлов Андрей, который в своем докладе затронул следующие вопросы:

  • Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности.
  • Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту.
  • Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ.
  • Выгоды от внедрения CRM для: «операционной», «клиентской», «лидирующей» организации.
  • Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р».
  • Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки.
  • Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.

Автор обладает более чем 20-летним практическим опытом работы с бизнес- и информационными технологиями (включая построение продаж) на руководящих постах в Siemens, Comstar, «Формула безопасности». Участники семинара имели возможность получить экспресс-консультацию из «первых рук» и договориться о поддержке своих CRM-начинаний.

Подписка

RSS-материал