19.04.06 Семинар «CRM-стратегия в Вашей компании»
Компания Soft Master провела семинар «CRM-стратегия в Вашей компании». В семинаре приняли участие топ-менеджеры, руководители отделов продаж и маркетинга российских компаний. Семинар открыл российский CRM-гуру Павлов Андрей, который в своем докладе затронул следующие вопросы:
- Стратегия достижения конкурентного преимущества и тактика экономичности.
- Три базовые стратегии: операционная эффективность; лидерство предложения; близость к клиенту.
- Фазы рынка и цикличность конкурентных преимуществ.
- Выгоды от внедрения CRM для: «операционной», «клиентской», «лидирующей» организации.
- Формула эффектов клиентской стратегии: «4Э+Р».
- Ключевые отличия организаций по типу стратегии и CRM-признаки.
- Дерево» реализации CRM-стратегии и система сбалансированных метрик.
Автор обладает более чем 20-летним практическим опытом работы с бизнес- и информационными технологиями (включая построение продаж) на руководящих постах в Siemens, Comstar, «Формула безопасности». Участники семинара имели возможность получить экспресс-консультацию из «первых рук» и договориться о поддержке своих CRM-начинаний.