Социальные CRM

Социальный CRM является одним из главных направлений развития CRM технологий, которое отвечает за ее внедрение в социальные сети.

647

Обзор ключевых идей интеграции

  • Очень часто клиенты, общаясь между собой на просторах интернета, делятся впечатлениями от сотрудничества с компанией, дают советы друг другу и т.д. Всю эту процедуру контролируют социальные CRM и вмешивается при необходимости. Также они “прослушивают” публичные сети и вносят все обсуждения, которые относятся к теме вашего бизнеса, в специальную базу.
  • Важным элементом социальной CRM системы является специальное сообщество, где клиенты могут взаимодействовать между собой и с персоналом компании. Также здесь в обязательном порядке вс клиенты должны иметь доступ к информации, которая хранится непосредственно в базе такой системы.
  • Следующая идея состоит в том, чтобы в CRM системе было наличие социальных инструментов уже для самих работников компании. В случае если данная система функционирует как внутренняя сеть, тогда гораздо снижается риск утери важных сведений о клиентах. Отличными помощниками в организации информационного блока являются тэги, которые добавляют сотрудники.

Основные разновидности

  1. Одной из популярных CRM систем для работы с соц. сетями является Saleslogix начиная с версии 8.1. Он подходит в том случае, если ваши клиенты активно пользуются этой социальной сетью либо вы уже продаете товар таким способом. Данный сервис возможность максимально упорядочить имеющийся список клиентов и заказов, а также вести переговоры.
  2. BPMonline CRM сервисные продукты, которые интегрировал вместе с системой для осуществления мониторинга. С помощью одного клика происходит передача найденных отзывов в соответствующую систему.
  3. Adobe Social имеет принципиальное отличие от своих конкурентов. Оно заключается в том, что здесь возможно измерять итог маркетинговой компании с учетом именно их доходов, а не полученных комментариев в социальных сетях. При этом инструмент SAP HANA Socia позволяет обрабатывать большой объем данных для объективного мониторинга мнения общественности.
  4. Известный сервис Commun.it предлагает уникальное решение для развития общения с блогерами в Твиттере. Благодаря этой системе, вы сможете дать четкий анализ своих фолловеров, выстроить с ними взаимоотношения и понять кто из них наиболее активный.
  5. Cardomat.ru представляет собой еще одну социальную "Wiki CRM". При этом ее наполнение осуществляется непосредственно пользователями, а взамен они получают для себя полезные и нужные контакты. Сервис был интегрирован с Infor CRM и предполагает как импорт, так и экспорт необходимых сведений. Здесь есть возможность в многократном количестве обмениваться информацией при обязательном учете прав доступа.
  6. База деловых контактов SaleSpring пользуется неплохим спросом среди многочисленных пользователей. В рамках данной системы между продажниками и HR-специалистами происходит обмен контактами или их покупка. Они имеют четкое распределение по отраслям, месту расположения. и должностям. SaleSpring также отличается своей интересной игровой спецификой. За добавление контактов можно получить определенные баллы и после их накопления приобрести доступ и к другим контактам. Кроме этого постепенно возрастает ваш рейтинг и после его достижения отметки 80% появляется уникальная возможность добавить контакты уже без предварительной проверки.
  7. Система SocialMiner подобно другим решениям этого направления позволяет мониторить Facebook, Twitter, LinkedIn и прочие социальные сети при наличии упоминания названия компании или ее продукции. Здесь легко обозначать ключевые слова и после этого регулярно получать ответы на запросы, а также следить за отчетными материалами.
  8. HubSpot показывает возможность проактивного социального интернет-маркетинга. Данный сервис демонстрирует CMS, что служит для создания корпоративного сайта, а также инструментарий SEO. Но как показывает практика наиболее эффективным инструментом здесь выступает их YouTube канал, на котором можно просмотреть всевозможные ролики и передачи про Inbound-маркетинг.

Подписка

RSS-материал