24.03.06 Теория и практика CRM успеха на III Международном Форуме разработчиков банковского ПО в Екатеринбурге

На состоявшемся 22 марта 2006 года в Гранд Авеню Отеле (г. Екатеринбург) форуме разработчиков банковского программного обеспечения компания "ФБ Консалт", признанный лидер элитных внедрений CRM в финансовой отрасли, выступила с оценкой российского опыта внедрения систем управления клиентскими отношениями (CRM).

На протяжении Форума параллельно в двух залах прошли 6 рабочих сессий, прозвучало более 20 выступлений докладчиков, активное общение участников на рабочих местах и в перерывах продолжалось до самого вечера.

Работа среднего зала Форума началась с секции "Управление взаимоотношениями с клиентами и взаимодействием внутри банка", спонсором которой выступила компания "ФБ Консалт". Заседание секции открыл Евгений Болотин (Заместитель председателя Уральского банковского союза) выступивший с приветственным словом участникам форума. Евгений Бирюков (Заместитель директора "ФБ Консалт") представил слушателям материалы, обобщающие опыт внедрения систем управления клиентскими отношениями (CRM-Систем) в российском банковском сегменте.

Что особенно ценно, наряду с положительным опытом был рассмотрен и негативный опыт внедрений: причины возникновения и методы преодоления кризисных ситуаций в CRM-проектах. Доклад вызвал живое обсуждение в кулуарах, в ходе которого представители банковского сообщества Урала поделились своим опытом и своими взглядами на проблему.

Рост CRM-"зрелости" уральских банков, проявившийся в обсуждении тенденций "CRM-изации" банковской отрасли, позволяет рассчитывать на увеличение количества успешных банковских внедрений программного пакета CRM SalesLogix Banking. Пакет реализован на базе СУБД Oracle и позволяет банку управлять клиентскими отношениями, используя подсистемы:

  • «Corporate» для корпоративного бизнеса;
  • «Private Banking» для персонального частного обслуживания;
  • «Retail» для физических лиц
  • «Collection» для управления сбором задолженностей
  • «Investment Banking» для инвестиционного бизнеса;
  • «Business Planning» для бюджетирования и планирования бизнеса;
  • «CTI» — для интеграции с центром обработки сообщений (Call -центр).

ООО «ФБ КОНСАЛТ», http://www.fbconsult.ru, авторизованный бизнес- и технологический партнер международной корпорации Sage CRM Solutions («TOP-15» мирового CRM-рейтинга) с 2001 г., №1 по объемам продаж 2003–2005 гг., «Лучший международный партнер 2005г. в EMEA», фактический лидер CRM-внедрений в банках России (более 3000 пользователей SalesLogix), единственный в Восточной Европе отмечен наградой «За выдающиеся достижения» в CRM бизнесе.

Подписка

RSS-материал