Управление коммерческой недвижимостью

Деятельность работников, которая касается управления коммерческой недвижимостью связана непосредственно с вопросами анализа существующих вакантных территорий, поступления финансовой оплаты, изучение аспектов продуктивной работы, выполнение взаиморасчетов и т.д. Именно для выполнения этих задач существует соответствующее решение.

Основные пользователи

  • персонал управляющих организаций и торговые центры, которые занимаются предоставлением арендных помещений;
  • работники сферы розничной торговли, ресторанной области и т.д. — компаний, берущие в больших количествах помещений в аренду.

Данное решение дает возможность вести полный учет заключенных договоров и расчетов. Кроме этого оно обеспечивает поддержку и других решений, направленных на эффективное управление площадями.

676

Актуальная выгода

Применение решения по управлению коммерческой недвижимостью обеспечивает:

  • значительное снижение уровня влияния человеческого фактора (менеджеры, которые являются единственными носителями всей важной информацией);
  • увеличение процентов точного выставления счетов к финансовому расчету;
  • создание условий для эффективного контроля поступления оплаты за услугу аренды;
  • осуществление контроля расчетов при повышенном уровне сложности (случаи применения различных курсов валюты);
  • снижение возможности рисков во взаимоотношениях с контрагентами (поставщики, обслуживающие организации);
  • улучшение сервисного обслуживания.

Главные особенности

Решение не только дает возможность эффективно взаимодействовать с арендаторами, но дает возможность вести учет по всем договорам с поставщиками. Также возможна интеграция с  BMS-системами, которые отвечают за управления здания и СКД, что обеспечивает автоматизированный контроль непосредственного доступа к помещениям.

Ключевые функции

  •  учет помещений, а также их характеристик;
  • создание счетов для оплаты; формирование четких заданий для получения информационных сведений о расчете;
  • учет всех положений. которые входят в договор. Сюда относятся индексирование арендной платы и коммунальные платежи.
  • автоматическое создание начислений и подготовка отчетов о предоставленных услугах в соответствии с определенным валютным курсом;
  • аналитические отчетные материалы по эффективности сдачи помещения в аренду.

Преимущества

  • ловкая настройка необходимых условий договора по условиям создания начислений и проводимости платежей обеспечивает автоматизацию большинства операций;
  • система информационных уведомлений относительно поставленных задач для менеджера значительно уменьшает возможные риски совершения неактуальных действий;
  • графический интерфейс дает возможность проводить анализ процедуры сдачи помещений и помогает искать новые варианты, которые будут максимально соответствовать пожеланиям и предпочтениям клиентов;
  • набор отчетной документации имеет стандартизированный характер, что позволяет делать прогнозы относительно заполняемости помещений и оценивать эффективность арендных ставок. 

Следовательно, применение данного решения благотворно влияет на продуктивное развитие бизнеса.

Подписка

RSS-материал