Ведение базы контрагентов

Основным элементом любой CRM-системы является база данных контрагентов. Им может выступать поставщик, клиент и другие лица, которые поддерживают взаимоотношения с данной компанией. Такая база содержит максимальное количество полезной информации и нуждается в соответствующем сервисе для ее систематизации и последующего анализа. Применение многофункциональной системы необходимо для возрастания уровня продаж и улучшения качества обслуживания клиентов.

Основные инструменты

  1. Система On-CRM.ru, позволяет импортировать имеющийся список контрагентов из форматов excel, csv. Такая функция делает работу более быстрой и продуктивной. Кроме этого есть возможность присваивать задачам уровень приоритетов, а при их непосредственном добавлении моментально отображается информация о контрагенте. Также в соответствующем модуле можно отслеживать длительность нахождения пользователя в системе и количество проведенных операций.
  2. CRM-система на базе 1C 8.1 УПП приспособлена именно к особенностям деятельности лизинговой компании. Данный сервис позволяет полностью контролировать процесс совершения сделок, формировать отчетную документацию для анализа деятельности и прогнозировать поступления финансовых средств.
  3. Infor — мощный инструмент для управления взаимодействием между компаниями большого, среднего и малого бизнеса. Система помогает выстроить эффективные отношения на всех стадиях продажи и автоматизировать бизнес-процессы внутри компании.
  4. Благодаря использованию Microsoft Dynamics CRM повышается уровень эффективность работы с клиентами и соответственно растет конкурентоспособность компании в целом. Использование исключительно современных технологий дает возможность удовлетворять все потребности заказчиков.
  5. Сервис SoftUnit CRM демонстрирует удобную опцию пользовательской роли “Курьер”. Также есть возможность синхронизации всей содержимой информации клиентской базы «SoftUnit CRM» и самого справочника контрагентов. Например, при абсолютно полном импорте «SoftUnit CRM» можно миновать дополнительного внесения исключенных элементов CRM. Это обеспечивает избирательную синхронизацию базы клиентов двух систем.

Подписка

RSS-материал