Ведение базы контрагентов
Основным элементом любой CRM-системы является база данных контрагентов. Им может выступать поставщик, клиент и другие лица, которые поддерживают взаимоотношения с данной компанией. Такая база содержит максимальное количество полезной информации и нуждается в соответствующем сервисе для ее систематизации и последующего анализа. Применение многофункциональной системы необходимо для возрастания уровня продаж и улучшения качества обслуживания клиентов.
Основные инструменты
- Система On-CRM.ru, позволяет импортировать имеющийся список контрагентов из форматов excel, csv. Такая функция делает работу более быстрой и продуктивной. Кроме этого есть возможность присваивать задачам уровень приоритетов, а при их непосредственном добавлении моментально отображается информация о контрагенте. Также в соответствующем модуле можно отслеживать длительность нахождения пользователя в системе и количество проведенных операций.
- CRM-система на базе 1C 8.1 УПП приспособлена именно к особенностям деятельности лизинговой компании. Данный сервис позволяет полностью контролировать процесс совершения сделок, формировать отчетную документацию для анализа деятельности и прогнозировать поступления финансовых средств.
- Infor — мощный инструмент для управления взаимодействием между компаниями большого, среднего и малого бизнеса. Система помогает выстроить эффективные отношения на всех стадиях продажи и автоматизировать бизнес-процессы внутри компании.
- Благодаря использованию Microsoft Dynamics CRM повышается уровень эффективность работы с клиентами и соответственно растет конкурентоспособность компании в целом. Использование исключительно современных технологий дает возможность удовлетворять все потребности заказчиков.
- Сервис SoftUnit CRM демонстрирует удобную опцию пользовательской роли “Курьер”. Также есть возможность синхронизации всей содержимой информации клиентской базы «SoftUnit CRM» и самого справочника контрагентов. Например, при абсолютно полном импорте «SoftUnit CRM» можно миновать дополнительного внесения исключенных элементов CRM. Это обеспечивает избирательную синхронизацию базы клиентов двух систем.