«CRM-система не органайзер»

«Альфа-Банк» внедряет CRM-систему SalesLogix для автоматизации продаж, одновременно идя по пути построения клиент-ориентированного бизнеса.

Вопрос о том, какие задачи решает CRM-система, постепенно перешел в разряд риторических, и сейчас уже больше принято обсуждать ее место в общей инфраструктуре корпоративных систем. В частности, в настоящее время очень популярен тезис, согласно которому вопросы организации работы с клиентами трактуются как расширение концепции управления деятельностью предприятия, а CRM-системы, соответственно, дополняют функционал интегрированных информационных систем.

Отчасти, наверное, так оно и есть. Однако, реальная практика показывает, что автоматизация столь важной для современного предприятия области деятельности, как взаимодействие с клиентами, развивается во многом по своим законам. Соответственно, отнюдь не лишне вернуться к казалось бы уже банальной теме функционала продуктов класса CRM — на этот раз, на основе конкретного опыта, уже имеющегося в России.

Вы можете скачать полную версию данной статьи: IntEnterprise_CRM.pdf

Файл: 

Подписка

RSS-материал