11.12.06 «ФБ Консалт»-партнер конференции «Как избежать ошибок при внедрении CRM»

Компания «ФБ Консалт» выступила партнером конференции «Как избежать ошибок при внедрении CRM», которая состоялась сегодня, в Отеле «Holiday Inn Moscow Lesnaya».

Известна масса противоречивой статистики о степени успешности CRM-проектов. Например, по данным IDC, 82% обеспечили возвратность инвестиций от 50%, 58% вышли на «точку безубыточности» в срок до года, 35% – до 3-х лет.Вместе с тем, по данным CGEY, неуспешны 70% CRM-инициатив, по данным Meta Group, 90% организаций не добились возврата инвестиций, по данным Gartner Group, 50% CRM-стратегий не дают результата.
Однако число CRM-проектов в банках продолжает увеличиваться. Только «ФБ Консалт» с 2000 года реализовал в России самое большое число (несколько десятков) финансовых CRM-проектов (банковских, страховых и инвестиционных).

Еще в 2002 году, когда не прошла эйфория от «CRM-мизации», и ИТ-компании поголовно твердили об успехах и ROI, Павлов А.В., управляющий партнер «ФБ Консалт», стал первым, кто заговорил об ошибках. Осознав данный аспект, наши специалисты раньше других, смогли разработать и апробировать методики устранения «шероховатостей» CRM-проектов. А также, работая на упреждение, предсказывать заказчику возможные пути развития CRM-проектов (в том числе и негативный, в случае недостаточной «CRM-зрелости» — уровень готовности фронтофиса компании к работе в рамках формализованных бизнес-процессов).

Первый вопрос, который наши консультанты задают заказчику, когда слышат: «Мы хотим CRM.»,- « А готовы ли вы к этому?». На начальном этапе необходим полный CRM-Аудит предприятия,- а это:

  • 8 размерностей, 16 субразмерностей;
  • 32 параметра аудита, 7 уровней каждого параметра.

Естественно, некоторых потенциальных клиентов, «пугают» подобные сложности.
Однако, наш накопленный опыт, дает право – предостеречь вас от поспешности и заявить, что диссонанс в уровнях зрелости хотя бы в 2 из 8 «размерностей» практически обесценивает прирост интеллектуального капитала !

Методика «CRM-Аудита» разработана и успешно применяется с 2005 года. Автор методики – Павлов А.В., признанным российским “CRM-гуру”, к.т.н., МВА, P.CRM. Человек, обладающий знанием особенностей корпоративных и ритейловых систем, отраслевого опыта и передовых управленческих решений в проектах ВНЕШТОРГБАНК, АЛЬФА-банк, Банк Москвы, БИН-Банк, Банк «Возрождение», НОМОС-банк, Банк ТРАСТ, БПФ, «Северная Казна» (Екатеринбург), НТБ (Тольятти), Латеко-Банк (Латвия) и др.

Учитывая статус «ФБ Консалт» — лидера элитных CRM-внедрений SalesLogix (более 40% в финансовом секторе) и накопленный за эти годы уникальный опыт, мы не могли обойти своим вниманием тему минимизации рисков на различных этапах внедрения CRM-систем, и поэтому выступили в качестве партнера конференции.

11.12.06г. Павлов А.В. представил слушателям материалы, обобщающие опыт внедрения систем управления клиентскими отношениями, в том числе и негативный, и рассказал о «Типовых CRM-ошибках и «противоядии».

Подписка

RSS-материал