«Формула безопасности CRM-проекта»

Сегодня становится очевидным, что наиболее развитые компании, прошедшие фазы экспансии и минимизации издержек, остро ощущают потребность в стратегии дифференциации — обеспечении наценки выше среднерыночной. Основным «источником», как правило, служит лояльность на базе индивидуализации клиентских отношений. Главной проблемой при этом является взаимоувязывание спроса (на основе глубокого понимания потребностей клиента) и реализуемых продуктов, что требует обеспечения коллегиальной работы всех функциональных подразделений «на клиента». Именно СRM позволяет познать на фактах поведение клиентов и экономически целесообразные способы их обслуживания и, тем самым, создать предпосылки для проактивного ведения бизнеса.

Вы можете скачать полную версию данной статьи: BankTech_3.pdf.

Файл: 

Подписка

RSS-материал