11.12.06 «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса» вчера, сегодня, завтра

6 декабря 2006 года в «Марриотт Гранд Отеле» состоялась II ежегодная конференция «Маркетинг лояльности как стратегия развития бизнеса». Ориентированная, в первую очередь, на быстро растущие секторы рынка: банки, ритейл, страхование, программы лояльности, FMCG, конференция продемонстрировала участникам актуальные эффективные способы привлечения и удержания постоянных покупателей и клиентов.

О масштабности мероприятия свидетельствует многое: количество и статус участников, актуальность и многоплановость рассматриваемых вопросов, безупречная организация и проведение командой газеты «Ведомости».
Своим опытом на конференции поделились представители таких крупных компаний, как LMC Group, ГУТА-Страхование, ГК “Перекрёсток”, Ситибанк, Инвестсбербанк, ВымпелКом, Красный Куб, «ФБ Консалт», Visa International, CEMEA и др. Речь шла о современных маркетинговых инструментах, которые позволяют превратить случайных потребителей и постоянных клиентов в лояльных приверженцев продукта (товара и услуги), торговой марки, компании.

Быстрый рост конкуренции на розничном рынке заставляет компании искать новые способы привлечения и удержания постоянных покупателей и клиентов. Поэтому, был понятен повышенный интерес участников к тематике управления отношениями с клиентами (CRM). Для освещения данного вопроса устроители конференции пригласили признанного российского CRM-«гуру», Павлова А.В.

В начале своего выступления, посвященного «Лояльности, маркетингу «разрешения» и технологии CRM», Андрей Витальевич заявил, что для обеспечения лояльности необходимо переходить от маркетинга «навязывания» к маркетингу «разрешения». Далее были приведены доказательства того, что в условиях значительного количества клиентов и еще больших вариантов диалогов это можно обеспечить только при внедрении CRM, в первую очередь, развитого маркетингового блока такого, как CRM Communicator на базе SalesLogix от «ФБ Консалт».

Для тех, кто хочет знать, как:

  • обобщить лучший опыт маркетинга и продаж и тем самым обезопасить главный нематериальный актив XXI в. — свою клиентскую базу;
  • производить подготовленные («теплые») звонки до первой встречи (но в тот момент, когда проспект уже хочет и может совершить покупку), чтобы продавцы оказались в выигрышном положении еще до личной встречи с клиентом;
  • быстро «ввести в продажи» новых сотрудников без значительных затрат времени и ресурсов;
  • избавиться от шаблонной и рутинной части деятельности, организуя ее с использованием лучших разработок в области продаж, оставляя «фронтовому» сотруднику возможности для проявления активности и творчества;

открыт доступ к полным материалам доклада Павлова А.В. «Лояльность, маркетинг «разрешения» и технологии CRM».

Дополнительные вопросы, связанные с данной тематикой, направляйте по адресу: QuestionsCRM@fbconsult.ru
И Вы всегда получите своевременный и объективный ответ !

Подписка

RSS-материал