23.04.08 Американский журнал Customer Interaction Solutions вручил Sage SalesLogix v7.2 премию CRM Excellence 2008

Организаторы CRMExcellenceAwardотметили, что на рост показателя ROIкомпании Mortgage

Организаторы CRMExcellenceAwardотметили, что на рост показателя ROIкомпании MortgageLenderofAmerica(клиента SageSalesLogix) до 304% значительное влияние оказало использование CRM-системы SageSalesLogix.

 

ЖурналCustomerInteractionSolutions(CIS), входящий в состав медиа-корпорации TechnologyMarketingCorporation, вручил SageSalesLogixv7.2 премию CRMExcellenceAward2008 года. Эксперты журнала упомянули, что продукты Sageэффективно управляют взаимоотношениями с клиентами на протяжении всего жизненного цикла клиента, а также отметили, что на вручение премии SageSalesLogixотчасти повлияли и ошеломительные результаты одного из клиентов вендора. Так, по данным аналитической компании NucleusResearch, ROIкомпании MortgageLendersofAmerica(клиента SageSalesLogix) за первые 4 месяца составило 304%.

“Вручение премии SageSalesLogixабсолютно точно отражает нашу цель: помогать нашим клиентам эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами," говорит Дэвид ван Тур, старший вице-президент и генеральный директор подразделения SageCRMSolutionsв Северной Америке. Успех MortgageLendersofAmericaв первую очередь свидетельствет о том, чего могут добиться наши партнеры и клиенты, используя настраиваемую CRM-систему SageSalesLogix."

Вручение 9ой ежегодной премии CRMExcellenceзапланировано на май-июнь 2008 года.

“Компания SageSoftwareочередной раз доказала, что их продукты и услуги существенно улучшают процессы клиентского бизнеса, рационализируя и облегчая работу с потоками информации, необходимыми компании для сохранения своего самого ценнного актива…клиентов”, — заявил Наджи Терани, основатель и президент компании TMC, издающей CustomerInteractionSolutions.

О CustomerInteractionSolutions

С 1982 журнал CustomerInteractionSolutions(CIS) является фактическим голосом отрасли разработчиков и поставщиков call/контакт-центров, CRM-систем и других информационных услуг. Журнал CISпомогает отрасли в ее развитии, формировании, росте и процветании и является лидирующим изданием в освещении последней информации и происходящих событий. CustomerInteractionSolutions– журнал, который устанавливает планку качества для всей индустрии. Более подробную информацию можно найти на сайте www.cismag.com.   

О TMC

TechnologyMarketingCorporation(TMC) — международная медиа-группа, выпускающая ряд изданий, таких как: CustomerInteractionSolutions, ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕФОНИЯ, Объединенные коммуникации и IMSЖурнал. Сайт компании TMCявляется ведущим новостным и аналитическим онлайн-ресурсом различных сообществ и отраслей . По данным аналитического агенства Quantcast, ресурс TMCnetежемесячно посещает около миллиона американских пользователей, а также около трех миллионов пользователей по всему миру. TMCявляется первым издательством, начавшим тестировать последние рыночные новинки, в собственных лабораториях. Более подробную информацию о TMCможно найти на сайте www.tmcnet.com.

О SageSalesLogix

CRM-система SalesLogixиспользуется в более, чем 8500 организаций по всему миру и входит в семью продуктов SageSoftware(решения для интегрированного управления среднего и малого бизнеса, а также подразделений крупных компаний).

SalesLogixпредставляет собой клиентно-ориентированное решение, призванное усовершенствовать управление отношениями с действующими и потенциальными клиентами в подразделениях продаж, маркетинга и сервисного сопровождения. Для получения более подробной информации о продукте, посетите сайт компании www.sagecrmsolutions.com

О ФБ Консалт

ФБ Консалтспециализируется на формировании стратегии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), CRM — консалтинге и внедрении систем класса CRM (SAP CRM, CRM SalesLogix) в финансовом секторе (корпоративные банки, розничные банки, факторинг, инвестиционные и страховые компании) и торгово-промышленном секторе (дистрибуция, управление региональной сетью).

ФБ Консалт- авторизованный бизнес- и технологический партнер международной компании Sage ( одного из лидеров мирового CRM-рейтинга) с 2001г., №1 по объемам продаж с 2003, фактический лидер элитных CRM-внедрений в России.

Источник: www.sagecrmsolutions.com

Подписка

RSS-материал