Автоматизация исходящих и входящих звонков клиентов

Система CRM компании EFSOL позволяет звонить по IP-телефонии одновременно 350 абонентам и формировать клиентскую базу. Минимальное вмешательство человека в заполнении отчета. Это позволяет максимально сосредоточиться на самом процессе продаж, а система EFSOL: Стрим 2.0 автоматически зафиксирует все данные по звонкам, сортирует входящие сообщения, учитывает статус клиента – постоянный или новый.

Система определяет, кто из сотрудников является компетентным в решении вопроса клиента и закрепляет за ним эту задачу. При этом запрос клиента обрабатывается в течение секунды, менеджер получит напоминание об обращение к нему.

635

С помощью программы очень просто контролировать эволюцию задач, процесс формирования требований и обмен данными. К сожалению, в стандартной системе CRM, менеджер вручную формирует отчеты, EFSOL: Стрим 2.0 заполняет форму автоматически.

  • 2014 Модуль «Контакт Центр» CRM-системы Infor CRM (SalesLogix), позволяет принимать и обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков, используя систему автоматического распределения вызовов и располагая информацией о каждом позвонившем клиенте, что позволяет увеличить продажи, быстрее обслужить клиентов и вывести взаимоотношения с ними на новый уровень.

  • 2013 amoCRM — онлайн чаты Усовершенствованная программа amoCRM интегрирована с интернет чатом для сайта. Зачем интегрировать CRM-систему с чатом? Благодаря этому, переписка в чате сохраняется в клиентской карточке. Например, при голосовом звонке, менеджер может прочесть историю общения в чате и выстроить правильно беседу. Так, программа интегрирована с популярными западными интернет чатами: Olark, SnapEngage и LiveChat. Ведется работа над интегрированием с русскими чатами.
  • 2012 РосБизнесСофт CRM – мини АТС Web-ориентированная система РосБизнесСофта CRM успешно интегрирована с популярными мини-АТС Samsung и Panasonic. Алгоритм работы достаточно прост: входящий звонок направляется АТС в систему CRM, далее программа адресует звонок на дополнительный номер ответственного специалиста. Последний видит краткую информацию о входящем звонке: «Вызывает Петров Василий (Компания «Золотая рыбка») +7(499) 111–11–11». Специалист нажимает на уведомление, чтобы просмотреть клиентскую карту. При необходимости, система или с помощью системы, звонок можно перенаправить на другого менеджера. Система отображает, если линия занята.
  • 2008 Terrasoft CRM Bank – автоматизация коммуникации в банке Новое решение от компании Terrasoft в работе с постоянными или новыми клиентами банка. Программа CRM Bank объединила лучшие решения предыдущих 20 проектов CRM, успешно внедренных в мировых банках. Накопленный опыт позволил создать программу, которая полностью автоматизирует процесс взаимодействия банка с клиентами.
  • 2008 Microsoft Dynamics CRM — SMS-рассылка Совместное решение компаний Sputnik Labs и Mobbis для оповещения клиентов посредством SMS сервиса. Встроенные модуль SMS рассылки на Microsoft Dynamics CRM платформе позволяет информировать клиентов о последних новостях и текущих акциях. Система CRM обрабатывает и регистрирует клиентские SMS ответы, позволяет автоматизировать повторную отправку сообщений. Отличное решение для обратной связи с клиентами, система фиксирует жалобы, вопросы или положительные ответы клиентов. SMS-рассылка позволяет одномоментно проинформировать всех клиентов о поступлении нового товара, распродаже или очередном платеже по кредиту. Сервис увеличивает КПД в торговой сфере или маркетинге.
  • 2008 CRM-система – эффективная работа для рекрутинговой компании «Форсаж» Менеджеры рекрутинговой компании «Форсаж» с января 2008 года успели оценить преимущества CRM-системы. Для автоматизации работы рекрутеров, на базе ядра IT-line, компанией «Ай Ти Дайн» была усовершенствована система CRM. Главное преимущество программы в скорости поиска информации.
  • 2007 Dynamics CRM 4.0 – Поддержка нескольких экземпляров на одном сервере Dynamics CRM Live – первый релиз интернет сервиса корпорации Microsoft. Разработчики новой версии Dynamics CRM 4.0 использовали немало нововведений для максимально эффективного взаимодействия с клиентами. Например, поддержка на одном сервере сразу нескольких экземпляров. Кроме того, обновлены шаблоны сервиса для выстраивания необходимых задач и цепочек продаж по индивидуальным характеристикам.
  • 2007 Quick Sales – улучшенное качество обслуживания для «Кодекс-Алтай» CRM-системы позволяют специалистам компании «Кодекс-Алтай» максимально быстро и эффективно работать с клиентами и клиентской базой. Основной сферой деятельности, регионального представительства сети центров России в г. Барнауле является распространение сметных программ, справочных систем и других нормативных документов.
  • 2007 ASoft и Ритм АС – Программное обеспечение для малого и среднего бизнеса В городе Кемерово компания Ритм Ас представила систему ASoft CRM. Благодаря сотрудничеству ASoft и Ритм АС было разработано программное обеспечения для автоматизации бизнес-процессов малых и средних предприятий. Партнерское соглашение было достигнуто очень быстро, поскольку сфера деятельности компаний одинаковая – разработка, внедрение и обслуживание программного обеспечения. Ведущие специалисты компаний работают над автоматизацией бизнес процессов. Ритм АС предоставляет услуги в автоматизации «под ключ» систем управления бизнесом: исследование и разработка проектов по автоматизации, монтажу ЛВС, сервисное и гарантийное обслуживание, обучение персонала в работе с программным обеспечением.

Подписка

RSS-материал