Автоматизация маркетинга в CRM

Автоматизация отдела маркетинга дает возможность значительно сокращать расходы на работу такого структурного подразделения. При этом также увеличивается эффективность деятельности отдела в целом. Грамотная организация этого процесса предусматривает разработку предварительного плана.

272

Системы автоматизации маркетинга

Рассмотрим некоторые примеры наиболее известных сервисов и сферу их применения в конкретных процессах маркетинга:

  1. Infor CRM (SalesLogix) содержит уникальные возможности инструмента Social Timeline, который позволяет отслеживать информационные данные операций клиентов в различных социальных сетях. Благодаря функции Social Buzz менеджеры могут лучшим образом понимать преимущественные потребности своих клиентов для разработки эффективной стратегии взаимодействия с ними. Опция Social Profiles предполагает создание снимков активности и страниц конкретного CRM-контакта, которыми клиент пользуется чаще всего. Система Infor CRM включает в себя Infor CRM Mobile, предназначенный для работы с планшетом или смартфоном. Он обеспечивает полный доступ к осуществлению необходимых действий. Также Infor CRM предлагает встроенный функционал по SMS и Email рассылкам на основе преднастроенных шаблонов.
  2. Продукт Microsoft Dynamics CRM предоставляет возможность для полной оптимизации деятельности отдела продаж и маркетинга. Также он позволяет автоматизировать все ключевые функции таких структурных подразделений.
  3. Известная компания по разработке и внедрению программного обеспечения Тиллипад отдает свое предпочтение Terrasoft CRM для процесса управления работы с клиентами. Обновленная версия Terrasoft CRM 3.0 X15 обеспечивает максимальную оптимизацию всех бизнес-процессов.
  4. С помощью норвежской системы SuperOffice CRM возможно осуществить многочисленные действия. А именно: организовать базу контактов и историю сотрудничества, эффективно управлять всеми проектами и документооборотом, осуществлять оценку продаж, целесообразно разрабатывать план для принятия управленческих решений.
  5. Системные продукты, которые входят в Baan CRM охватывает полностью все стадии, когда происходит взаимодействие компании и клиента. Это касается процесса его привлечения, непосредственной процедуры продажи и последующего обслуживания. Основная цель этой стратегии заключается в повышении прибыли от взаимодействия с клиентами и снижения операционных издержек.

Как показывает практика автоматизация маркетинга поможет сделать работу оперативной с позиции затрат времени и более продуктивной. Изучайте предложения от рынка сервиса и выбирайте оптимальное решение, которое наиболее подойдет для вашей компании и отдела маркетинга в частности.

Более подробную информацию о автоматизации маркетинга в CRM Вы можете узнать в полной статье на нашем сайте.

Свяжитесь с нами


Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив в "ФБ Консалт" по тел.: +7(495) 781–6400 или отправив запрос по электронной почте: info@fbconsult.ru. Специалисты компании с радостью ответят на все интересующие Вас вопросы. Обращайтесь!


Подписка

RSS-материал