20.01.10 Business Solutions: Banking & Finance 2010

Компания ФБ Консалт, в лице заместителя генерального директора по продажам, Бирюкова Евгения Викторовича, вновь примет участие в конференции «Решение для бизнеса: банки и финансы», которая пройдет 26–27 января.

В диалоге между бизнесом (руководители различных бизнес-подразделений банков и ИТ директора банковской отрасли) и ИТ (вендоры и системные интеграторы) банковской отрасли будут обсуждать возможности повышения и развития эффективности бизнеса, оптимизацию и сокращение расходов.

Основные темы конференции:

·           влияние ИТ на развитие финансовой отрасли (конкретные примеры с точки зрения руководителей бизнеса);

·           аналитические инструменты, хранение и анализ данных;

·           новейшие тенденции ИТ-безопасности;

·           повышение лояльности клиентов и клиентская аналитика;

·           работа с задолженностью с помощью ИТ-инструментов.

Доклад Бирюкова Евгения Викторовичапосвящен главной проблеме, стоящей в настоящее время перед организациями финансового сектора: как сохранить доходы в условиях сокращения платежеспособного спроса? Как не допустить понижения качества клиентской базы, предотвратить нарастание просроченной задолженности, и, в конечном итоге, исполнить заданные акционерами планы по прибыли организации?

Существуют различные стратегии поведения организации в кризис: часть организаций основную ставку делает на оптимизацию расходов компании, кто-то пытается получить дополнительные доходы за счет вывода дополнительных продуктов или поиска новых территорий сбыта. Однако эффективность этих мер довольно ограничена, и руководство практически неизбежно встает перед необходимостью поиска дальнейших путей противодействия сокращению доходов. Управление отношениями с клиентами (CRM– CustomerRelationshipManagement) зарекомендовало себя в качестве одного из наиболее эффективных средств такого рода.

Интерес к CRMвозник еще в докризисное время: наиболее высококонкурентные отрасли, такие, например, как финансовая или телекоммуникационная, не первый год активно осваивают управление клиентскими отношениями. В финансовом секторе последние 5 лет регулярно проводятся специализированные конференции, посвященные CRM, отраслевые журналы издают тематические выпуски, запущен ряд проектов, часть из которых уже перешла рамки опытной эксплуатации и CRM-система стала привычным инструментом банкира или страховщика. Мы наблюдали становление и развития отрасли с момента зарождения её в РФ, и накапливали статистику успехов и неудач.

Статистика оказалась довольно занятной: по данным из разных источников, основная масса (заметно выше половины) CRM-проектов называется как «успехом», так и «разочарованием» организации. В докладе делается попытка осмысления этого факта и анализа причин, которые вводят проект в зону спорной эффективности. На базе этого анализа приводятся рекомендации по действиям, которые организация, желающая минимизировать риски неуспеха, должна предпринять перед запуском проекта, в ходе проекта внедрения, и по окончанию проекта. Приводятся примеры типичных проблем и мер по их преодолению.

Подписка

RSS-материал