ОАО «АльфаСтрахование»

«Внедрение системы на базе SalesLogix ведёт «ФБ Консалт», структурное подразделение группы компаний «Формула Безопасности». Без обиняков скажу несколько слов о «Формуле Безопасности»: очень грамотная внешняя команда консультантов, сочетающая в себе методологию, опыт и качество. Нам повезло, поскольку мы имели возможность убедиться в качестве работы команды «ФБ Консалт».

(А. Педоренко, Начальник управления информационных технологий, ОАО «АльфаСтрахование»)

«CRM-система { в ОАО «АльфаСтрахование»} адаптирована под практику работы страховой компании, расширена ее функциональность, проведена интеграция SalesLogix с учетной системой для консолидации жизненно важной информации вокруг клиента, в том числе для интегральной оценки прибыльности клиента и различных видов страхования… SalesLogix стал для нас фактом. Сегодня никто не сомневается, что проект CRM для «АльфаСтрахования» — это не модная болезнь, а выход на новый стратегический уровень».

(А. Педоренко, Начальник управления информационных технологий, ОАО «АльфаСтрахование»)

«Система SalesLogix … позволит нам улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на обработку информации по страховым рискам. Благодаря SalesLogix мы сможем реально управлять взаимоотношениями с клиентами. Эта система — универсальный инструмент для каждого продавца не только потому, что с ее помощью удобно фиксировать контактные телефоны, но и анализировать, насколько тот или иной клиент прибылен для компании».

(В. Скворцов, Генеральный директор, ОАО «АльфаСтрахование»)

«Система SalesLogix позволяет отслеживать все совместные и перекрестные продажи, которые происходят в компании… Система в состоянии обобщать финансовый результат работы по целым холдингам, состоящим из десятков и сотен компаний. Кроме того, система позволяет отражать существующие договоренности «АльфаСтрахования» с управляющими компаниями крупных холдингов, как центрами принятия решений. Эти взаимоотношения не находят отражения в стандартных программах, потому что не всегда выражаются в конкретных сделках и суммах премии. Учет таких договоренностей позволяет эффективно планировать работу с холдингами и финансово-промышленными группами на годы вперед».

(П. Матящук, Зам. руководителя Управления отраслевого страхования, ОАО "АльфаСтрахование")

«Система SalesLogix привнесла в нашу работу элементы новой культуры, открыв новый этап в развитии наших отношений с клиентами с точки зрения усиления персонализации подхода… Преимущества системы очевидны и для высшего руководства, и для продавцов. Это, например, сохранение клиентской базы уходящих клиентских менеджеров, экономия рабочего времени на «внутреннюю конкуренцию» продавцов (т.е. продавец своевременно, на ранней фазе узнает, что вышел на «чужого» клиента, и не тратит сил на общение и продажу уже состоявшемуся клиенту). Безусловно, система способствует и росту культуры продавцов, и росту производительности их труда».

(А. Рассветаев, Руководитель Управления по реализации спецпроектов, ОАО «АльфаСтрахование»)

Подписка

RSS-материал