CRM для фитнес клубов: стоит ли?
На рынке фитнес услуг сегодня конкуренция высока невероятно: мода на здоровый образ жизни не проходит — и это хорошо. Спортивные услуги максимально популярны и количество фитнес-клубов растет не по дням , а по часам. Как сохранить свое преимущество, клиентов, оптимизировать работу и сделать её более удобным. Использование CRM — это лучший способ.
Для чего нужно использование CRM в фитнес-клубе?
С CRM в фитнес- и спортивных клубах, намного проще вести отчетность, контролировать количество посетителей, корректировать расписание групповых и тренерских занятий, удобно пользоваться функциями рассылок для сообщений о жизни клуба, текущих акциях и скидках, а также изменениях в расписании.
CRM позволяют весьма тщательно производить отчетность, производить мониторинг дел клуба, контролировать клубные и дисконтные карты, управлять системой скидок, учитывать и продлевать абонементы, словом, плюсов огромное множество. CRM для фитнес- и спортивных клубов позволяют успешно редактировать и составлять расписание, учитывать нагрузку тренеров и многое другое.
Дела клуба с таким решением будут как на ладони — и это очень удобно, особенно в таком клиентоориентированном деле, как фитнес-клуб. CRM позволяет фиксировать даже даты рождения клиентов, чтобы предоставлять для них в честь праздника особые бонусы.
CRM — это то, что помогает развивать лояльность и затрачивать меньше на рекламу, больше взаимодействуя с действующими клиентами, а не работая на привлечение новых.
Какая CRM подходит для фитнес-клубов?
Решение Infor CRM Trade от SalesLogix, как никогда лучше подходит для сферы услуг и, в частности фитнес-клубов. Все вышеперечисленные плюсы содержатся в этой CRM, соответственно, внедрение такого решения позволит более эффективно работать, получать больше прибыли и усовершенствовать подход к клиентам!