CRM для отдела продаж: почему стоит использовать?

Мало какой составляющей любого бизнеса настолько необходимо использовать CRM системы, как отделу продаж. Та составляющая, где наиболее тесно переплетается работа с клиентом и тщательный учет прибыли и расходов, где необходимо знать о клиенте всё и даже больше: без CRM даже не как программного обеспечения, а как концепции и подхода к продажам, просто не обойтись.

598

Почему CRM нужна для отдела продаж?

Качественное структурирование информации. Кто владеет информацией — тот владеет миром и здесь это правило работает на все 100. CRM — идеальный контроллер данных.

Отслеживание показателей эффективности продаж. Именно благодаря хранению и обработке огромных массивов данных, можно делать выводы об успешности продаж, а также разрабатывать стратегии — как на ближайшее время, так и далее.

Распределение трудовых ресурсов. Благодаря сегментации клиентов, можно давать сотрудникам более четкие задания.

Командная работа и не только. Именно CRM позволяет четко видеть что и как нужно сделать каждому сотруднику и в дальнейшем — радоваться результату.

Удобство отчётности. Отчёты можно делать как самостоятельно на основе имеющихся данных, интерпретируя их в соответствии с задачей, так и получать автоматически.

Работа с базой контактов. Этот пункт максимально важен в клиентоориентированном бизнесе, позволяет удобно работать с рассылками, а также с соцсетями.

В целом, такой, более автоматизированный подход, позволяет работать эффективно всей команде, работать быстрее и качественнее, что безусловно положительно влияет на динамику продаж.

Какая CRM подойдет для продаж лучше всего?

Решение Infor CRM Trade от SalesLogix станет идеальным, ведь эта система полностью заточена под специфику продаж. Простое управление, бесперебойная работа и масса удобных функций для автоматизации множества процессов — это то, что мы смело можем вам рекомендовать.

Подписка

RSS-материал