CRM для салонов красоты: зачем и как внедрить?
Рынок услуг красоты сегодня существенно отличается от него же. но хотя бы пару тройку лет назад. Также важно, что рынок бьюти-услуг клиентоориетирован как никто другой и во многом успех салона красоты зависит от лояльности клиентов, их желания возвращаться раз за разом именно к вам, а также рекомендаций знакомым. Именно поэтому, основные силы лучше тратить не на обилие рекламы, а на работу с уже существующими клиентами: например, предлагать сопутствующие услуги уже полученным, стимулировать клиентов скидками и акциями, а также другими способами.
Почему стоит внедрить CRM в работу салона красоты?
По своей сути, любому клиентоориентированному бизнесу необходима CRM: система позволит регулировать взаимоотношения с клиентом, коммуницировать с ним, анализировать имеющуюся информацию для реализации маркетинговых задача.
Использование CRM позволит:
- Перестать вести учет клиентов в многочисленных ежедневниках и блокнотах администраторов: с CRM, в электронном варианте, больше не потеряется ни одна запись, что позволит максимально нивелировать проблемные ситуации с клиентами;
- Настроить качественную систему рассылок с сообщениями о скидках, акциях, новых услугах и другой информации;
- Формировать отчетность быстро, качественно и эффективно;
- Увеличить рентабельность салона и минимизировать издержки;
- Вести запись клиентов наиболее наглядно;
- Учитывать график работы мастеров салона;
- Контролировать дисконты;
- Сохранять все данные в полной безопасности;
- Ликвидировать всю “бумажную” работу в целом;
- Контролировать закупки и расход различных материалов салонов красоты.
Согласитесь — плюсов огромное множество. Как же выбрать правильную CRM для салонов красоты?
Естественно, это должно быть отраслевое решение, заточенное под сферу услуг. Здесь как нельзя лучше подойдет решение от SalesLogix — Infor CRM Trade. Все плюсы использования CRM для салона красоты — сконцентрированы в ней!