CRM для салонов красоты: зачем и как внедрить?

Рынок услуг красоты сегодня существенно отличается от него же. но хотя бы пару тройку лет назад. Также важно, что рынок бьюти-услуг клиентоориетирован как никто другой и во многом успех салона красоты зависит от лояльности клиентов, их желания возвращаться раз за разом именно к вам, а также рекомендаций знакомым. Именно поэтому, основные силы лучше тратить не на обилие рекламы, а на работу с уже существующими клиентами: например, предлагать сопутствующие услуги уже полученным, стимулировать клиентов скидками и акциями, а также другими способами.

601

Почему стоит внедрить CRM в работу салона красоты?

По своей сути, любому клиентоориентированному бизнесу необходима CRM: система позволит регулировать взаимоотношения с клиентом, коммуницировать с ним, анализировать имеющуюся информацию для реализации маркетинговых задача.

Использование CRM позволит:

  • Перестать вести учет клиентов в многочисленных ежедневниках и блокнотах администраторов: с CRM, в электронном варианте, больше не потеряется ни одна запись, что позволит максимально нивелировать проблемные ситуации с клиентами;
  • Настроить качественную систему рассылок с сообщениями о скидках, акциях, новых услугах и другой информации;
  • Формировать отчетность быстро, качественно и эффективно;
  • Увеличить рентабельность салона и минимизировать издержки;
  • Вести запись клиентов наиболее наглядно;
  • Учитывать график работы мастеров салона;
  • Контролировать дисконты;
  • Сохранять все данные в полной безопасности;
  • Ликвидировать всю “бумажную” работу в целом;
  • Контролировать закупки и расход различных материалов салонов красоты.

Согласитесь — плюсов огромное множество. Как же выбрать правильную CRM для салонов красоты?

Естественно, это должно быть отраслевое решение, заточенное под сферу услуг. Здесь как нельзя лучше подойдет решение от SalesLogix — Infor CRM Trade. Все плюсы использования CRM для салона красоты — сконцентрированы в ней!

Подписка

RSS-материал