CRM для турагентства: для чего нужно?

Туристический бизнес — это совершенно особая ниша, требующая совершенно особого подхода, взвешенных решений, любви к своему делу, а также некоторой доли таланта: продать клиенту путешествие — это далеко не так просто, как может теоретически показаться.

603

Как добиться постоянного потока туристов в турагентстве?

В туристическом бизнесе очень важную роль играют положительные рекомендации близко знакомых людей, а также собственные впечатления: если клиенту все понравилось, то скорее всего, он вернется к вам еще. Причем, доход от постоянных клиентов чаще всего выше, чем от разовых: именно поэтому в туристическом бизнесе крайне важно развивать лояльность — это одна и ключевых черт. И в этом деле как нельзя лучше помогут CRM решения.

CRM для турагентства: чем это поможет?

Работа с клиентскими данными тут крайне важна. Здесь учитывается не только покупка конкретных услуг, конкретные путешествия и другое, здесь важно понять алгоритм рекомендаций, которые можно сформулировать туристу для его дальнейших путешествий — на основе предыдущих. Вообще, в целом, CRM-подход позволяет клиенту более охотно покупать услуги у турагентства, ведь чем более клиентоориентирована ваша организация — тем лучше.

CRM в турагентстве поможет вам:

  • Вести учет работы с клиентами;
  • Вести учет предоставляемых услуг;
  • Удобно рассылать различные сообщения;
  • Составлять качественные отчеты;
  • Планировать маркетинговые стратегии;
  • Получать доступ к наглядной информации;
  • Избавиться от рутинной “бумажной” работы.

Какая CRM подойдет для туристического агентства?

Вам подойдет отраслевое решение, подходящее для сферы услуг. Хороший вариант — это решение от компании ФБ Консалт: Infor CRM Trade, ранее известное под названием SalesLogix. Удобное управление, наличие всех необходимых функций для контроля взаимоотношений с клиентами и многое другое: это то, что поможет сделать ваш бизнес более эффективным.

 

Подписка

RSS-материал