CRM для турагентства: для чего нужно?
Туристический бизнес — это совершенно особая ниша, требующая совершенно особого подхода, взвешенных решений, любви к своему делу, а также некоторой доли таланта: продать клиенту путешествие — это далеко не так просто, как может теоретически показаться.
Как добиться постоянного потока туристов в турагентстве?
В туристическом бизнесе очень важную роль играют положительные рекомендации близко знакомых людей, а также собственные впечатления: если клиенту все понравилось, то скорее всего, он вернется к вам еще. Причем, доход от постоянных клиентов чаще всего выше, чем от разовых: именно поэтому в туристическом бизнесе крайне важно развивать лояльность — это одна и ключевых черт. И в этом деле как нельзя лучше помогут CRM решения.
CRM для турагентства: чем это поможет?
Работа с клиентскими данными тут крайне важна. Здесь учитывается не только покупка конкретных услуг, конкретные путешествия и другое, здесь важно понять алгоритм рекомендаций, которые можно сформулировать туристу для его дальнейших путешествий — на основе предыдущих. Вообще, в целом, CRM-подход позволяет клиенту более охотно покупать услуги у турагентства, ведь чем более клиентоориентирована ваша организация — тем лучше.
CRM в турагентстве поможет вам:
- Вести учет работы с клиентами;
- Вести учет предоставляемых услуг;
- Удобно рассылать различные сообщения;
- Составлять качественные отчеты;
- Планировать маркетинговые стратегии;
- Получать доступ к наглядной информации;
- Избавиться от рутинной “бумажной” работы.
Какая CRM подойдет для туристического агентства?
Вам подойдет отраслевое решение, подходящее для сферы услуг. Хороший вариант — это решение от компании ФБ Консалт: Infor CRM Trade, ранее известное под названием SalesLogix. Удобное управление, наличие всех необходимых функций для контроля взаимоотношений с клиентами и многое другое: это то, что поможет сделать ваш бизнес более эффективным.