CRM для ведения клиентской базы: как правильно управлять клиентами?
CRM или Customer Relationship Management подразумевает под собой не просто специализированное программное обеспечение, идеально подходящее для выстраивания эффективных взаимоотношений с клиентами, но и особую концепцию, направленность в бизнесе, подразумевающую максимальную ориентацию на клиента, на работу с ним, на лояльность, на принятие мер в пользу того, чтобы каждый клиент возвращался к вам еще и еще.
В чем помогает CRM в работе с клиентами?
По факту, в CRM содержится вся клиентская база целиком, туда можно вносить информацию о клиентах, об их заказах и покупках, о приходе средств и множество различных других показателей.
Таким образом, с помощью CRM можно:
- Хранить и обрабатывать доступную информацию о клиентах, об их покупках и заказах, об их потребительском поведении в целом;
- Удобно и быстро составлять необходимую отчетность;
- Сравнивать клиентов, выстраивать на этом фоне эффективные маркетинговые стратегии;
- Анализировать историю взаимоотношений с клиентом в целом;
- Быстро и удобно вносить появляющуюся новую информацию;
- Иметь постоянный доступ к наглядно представленной информации.
Какую CRM выбрать для работы с клиентами?
То, на чем стоит заострить выбор — на отраслевых решениях. Каждая CRM, по своей сути — это можно понять из названия, будет содержать в себе инструменты для управления работой с клиентами. Среди решений от компании ФБ Консалт, на базе платформы Infoe CRM (SalesLogix), вы сможете выбрать для себя CRM для инвестиционного бизнеса, для страховых компаний, для торговых предприятий, а также сферы услуг, для промышленных предприятий, а также для организаций финансового сектора. Среди всех этих разновидностей, достаточно легко выбрать подходящий вариант для своего бизнеса и успешно повышать его эффективность.