CRM-стратегия как «раз-два-три» (из серии "Советы CRM эксперта")
«Единственное, для чего нужна стратегия, так это для определения пути и способов экономичного создания удерживаемого конкурентного преимущества», — утверждает Павлов А.В., российский CRM-гуру, основатель и управляющий партнер «ФБ Консалт».
- Что необходимо банку, чтобы его предложения выгодно отличались на фоне конкурентов?
- Как банку добиться эффективности, экономичности, экономии и экспансии, минимизировав риски и упрочив интеллектуальный капитал?
- В чём заключаются типовые ошибки банков, если представить стратегию в виде «дерева»?
Ответы на эти вопросы вы узнаете из первой статьи в серии «Советы CRM эксперта» журнала «Банковское дело в Москве» № 7, 2005 г.
Вы можете скачать полную версию статьи «CRM-стратегия как «раз-два-три» (118 Кб в pdf-формате).