CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов

Все активнее проявляются симптомы трансформации банковского рынка в высококонкурентный. Насыщение товарами и услугами, возрастающие ожидания клиентов, рост стоимости привлечения новых клиентов и, как следствие, усиление конкуренции и снижение рентабельности – вот базовый перечень проблем как российских, так и иностранных банков, работающих на «рынках покупателя». Сегодня наиболее развитые из них, прошедшие фазы экспансии и минимизации издержек, остро ощущают потребность в стратегии дифференциации – обеспечении «наценки выше среднерыночной» и/или лояльности за счет индивидуализации клиентских отношений. И хотя задача опережающего наращивания клиентской базы и завоевания доли рынка не снята с повестки дня, все больше внимания банки начинают уделять удержанию прибыльных клиентов и интенсификации доходов от существующей клиентской базы.

Об особенностях управления клиентскими отношениями в розничных банках, о базовых блоках CRM-изменений и типовых ошибках, о модели успешного проведения стратегических CRM-изменений (CHARM) в банках, об организации продаж и достижении лояльности клиентов, и многом другом…
Вы узнаете, загрузив статью «CRM в розничном банке: информационные технологии, организация продаж и лояльность клиентов », Павлова А.В., независимого эксперта, координатора Экспертного Совета CRM Online, к.т.н., МВА, P.CRM, члена международных CRMGuild, ассоциации по процессам продаж. Автора CRM-курсов по программам MBI/МВА ГУУ и АНХ.

 

Статьи и Презертаци ФБ: 

Подписка

RSS-материал